Нападение на завод

17 2 2
                                    

Мы начали готовиться к новому заданию,  которое я дал сам себе.  Я терпеть не могу исполнять приказы,  поэтому,  если приказ я дам сам себе,  то мне будет проще его исполнять.
Мое новое задание состояло в том,  что мы должны выкрасть схемы и чертежи новой разработки,  чтобы другой завод делал нам оружие,  потому,  что ревОльверы,  которые мы забрали с завода, рано или поздно закончатся.
Мы собирались напасть на завод номер шестнадцать. Известно,  что в отделе выбрали нового главу.  Это был принц Филипп,  которого я уже встречал у Давоса и проиграл ему,  но теперь,  я должен победить!

Наша цель - пятиэтажный завод,  прямоугольной формы.  Это не тот зовод,  откуда мы выкрыли оружие. В городе было много оружейных Я выбрал подходящий завод для последущего побега. Ведь с другой стороны была дорога. 
Возле завода есть два дома рядом,  конечно Астер притаился в одном из домов.   Мирика смотрела с камер за ситуацией. Эдлер,   Лиси и Лэй и Айриш отвечали за схемы. Они скрывались возле завода,  другого,  конечно,  не того,  где мы брали оружие.
А я,  Роджер, Куро, Юля и Сэйри были отвлекающим маневром. Мы располагались на десять километров от завода. Ближе к центру города.
Все фигуры на своих позициях,  пора начинать партию.
Мирика перекрыла камеру с тем местом,  где находится приманка. Теперь сотрудники отдела заподозрили что что-то не ладное. Наверное они вышлют сюда один  фургон,  но нет,  мне нужно больше.
А Мирика заменила видеозапись с заводом на старую,  на которой все спокойно. 
После помех,  Мирика загрузила во все камеры рисунок сокола. Это точно привлекло внимание отдела.  Затем камера с нашим местоположением снова покрылась помехами. Но вместо помех Мирика добавила вилео взрыва.  Я был уверен,  что новый глава отдела сейчас же выйдет. Из-за того,  что антимии сильно вредят системе дискриминации. Поэтому на отделы сильно давит начальство. Так что на такую приманку приедет и сам глава.
Я нахолился на верхнем этаже жилого дома. У окна.
Вскоре к нам приехало два фургона,  которые припарковались вне придела камер.  Пятнадцать вооруженных темных солдат окружили область наших домов.  Ну что ж начнём партию.
В центр улицы вышли трое темных в черном комуфляже.
- Давай,  Сокол,  ты ведь здесь по мою душу,  нк так ли? - Произнес Филипп Темный.
Я был в доме,  что стоял слева от шестого принца.
Соответственно,  я выпустил приветственный болт из арбалета.
Охранник наследника оказался некромантом,  который сразу достал из асфальта трех покрытых гнившей плотью мертвецов. Один из них и взял на себя мой выстрел.
- Арбалет?  А что не сразу револьвер?
Филипп подал знак своему некроманту,  после чего на леснице за моей спиной образовался,  ходячий труп.
***
Эдлер,  Лиси,  Лэй и Айриш шли к заводу.  В каждом заводе на случай пожара есть черный выход,  и этот не исключение.
- А вот и он.  - Шёпотом произнесла Лиси.  Выход оказался неохроняемым. Лиси достала отмычку и начала спешно крутить в замке. После чего в рации прозвучал ответ о том,  что Мирика пробила камеры и сигнализацию. Дверь открылась ведуще на лестницу.  Все вошли. Возое выхода на стене располагался план эвакуации,  который подробно расписал как выйти из здания.
- По последним данным,  кабинет инженера на четвертом этаже. Надо скорее покончить с заданием.  - Произнес Эдлер.
- Согласен. - Лэй внимательно присмотрелся к схеме. Вся группа уже была одета как работники завода.   - Обед через пол часа.  Надо поторопиться.
Соколы шли по пустынной лестнице.  Не касаясь руками поручня и не оставляя следы.  Вскоре они добрались до четвертого этажа и Эдлер,  как глава операции,  открыл дверь в кабинет,  держа в рукаве заготовленый нож 🔪.  Но помещение вдруг оказалось заставлено коробками. Где работали четверо ангелов.
- Это склад.  - Шепнул Эдлер,  когда к нему подошел работник.
- Ты кто такой? Я тебя раньше тут не видел.
- Мое имя Эсмер.  Я из другого завода,  меня прислали,  сказали,  что тут не хватает рабочей силы.
- Ладно,  заходи.
Дверь закрылась.  Эдлер,  по своей профессии - единственный,  кто знал какие именно схемы нам нужны. Лиси,  Лэй и Айриш плохо  понимали что дальше делать,  но ясно было одно - ждать нельзя.
- Значит кабинет выше,  а склад тут. - Предположила Лиси.
- Мирика,  Эдлер далеко,  скажи  мне,  как должны выглядить эти схемы.  - Шепотом произнес Лэй.
- Хорошо,  но я пойму только по описанию.
Они полнялись на этаж вверх. Дверь была открыта и Лиси в нее заглянула,  дальше шел коридор.  Вся группа прошла  в этаж и дошла до конца,  где стоял а дверь. 
"Главный отдел инженера."
- Думаю нам сюда.  - Лиси снова начала копаться в замке,  после чего дверь открылась.  За ней скрывалась небольшая комната,  в которой стоял  главный компьютер,  три стола и куча бумаг.
- Как нам тут найти нужную бумагу?
- Кто вы такие и как тут оказались? - За их спиной стояли двое демонов в одежде охраны. Оба с руками,  полными огня.
- Мы просто случайно сюда  зашли,  первый день на работе. - Произнес Лэй.
Один демон кажется поверил,  но второй был готов атаковать. 
- Приготовьтесь.

Черно-Белый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя