Мы объявили ему встречу. Как оказалось этот ангел к тому же делал грабежи и взрывы, говоря, что это сделали Соколы.
В общем часов в шесть 🕕 вечера, на улице Сенной, я и часть моей команды встретились с Александром. Я встречался с ним лично, а остальные заняли позицию на крыше.
- Добрый вечер.
- Да, добрый.
- Вы ведь в курсе, по какой причине мы вас позвали?
- Да, глава мне рассказал.
- Зачем вы напали на Сокол?
- На тебя? Потому что ты слишком умный, появился из не откуда, выполняешь сложные задания, как семечки щелкаешь! Подозрительный слишком. Тебя заказал Борис Старин...
- Чушь. Врешь и не краснеешь. - Я рассмеялся. - Ты прав, но все тут чисто.
- Только вот я и правда кое-что раскопал. - Дальше он говорил совсем тихо. - Например, что ты темный. Хаха! Ты! Командир антимии! Это точно шпионнаж, иначе и быть не может. Ха-ха! Зачем ты это делаешь? Это же очень глупо! А этот ангел, который спас тебя! Так ты за него пришел мстить? Как глупо! Ниужели ты думал, что я приду просто так? Ну и что ты мне сделаешь? - Он расстегнул куртку и я увидел взрывчатку на его теле. - Достанешь оружие новой разработки, расскажу всем про твою тайну! Ха-ха! Вот мои тузы.
Затем, я нажал одну кнопку в моем рукаве. Настоящий козыри у меня, сейчас ты увидишь моего ферзя.
Сейчас посмотрим как ты будешь смеяться.
Вдруг я услышал сигнал скорой помощи. Она ехала прямо сюда. Вдруг из соседнего дома вышла старушка.
Скорая помощь остановилась возле нас. Оттуда вышли медики.
- Вот, это он кричал странные вещи. Он сумасшедший! - Бабуля указала на Александра. - У него еще взрывчатка на груди! Какой ужас! А вчера он говорил тут всякую чушь, каждый день пристаёт к проожим! Какой ужас!
Затем я включил аудиозапись с диктофона, который был в моем рукаве. И все его разговоры я воспроизвел.
- Ах, ты! - Он схватил меня за руку и пристягнул наши руки наручниками. - Если я и поеду в психушку, то только вместе с тобой! Ха-ха!
Мои бойцы на верхних этажах домов приготовились стрелять. Нельзя, чтобы их обнаружили!
- Он из антимии! Его команда в доме на последнем этаже.
Один из медиков оказался некромантом, он достал из земли мертвых птиц и те пролетели над домами.
- Нет там никого.
Я не ожидал, что он возьмет меня в заложники.
Вдруг из кормана я достал нож и перерезал ткань, держащую взрывчатку, бысьрым движением я сорвал с него бомбы, а затем бысто метнулся за спину и прижал нож к горлу.
- Отпусти меня или умри.
- Лучше умереть, чем попасть в психушку! Ты ведь не просто так меня туда отправляешь. Там жутко!
Медики схватили Александра, а затем нашли у него ключ и открыли наручники.
- Спасибо за сотрудничество. Мы заберем его.
- Ты пожалеешь об этом Рэй! Аха-ха-ха!!!
На него надели усмирительную рубашку и увели в машину.
Я подошел к бабушке - Спасибо вам за помощь, я человек слова. - Я протянул Золотой билет.
- Спасибо, мальчик, удачи.
Я вздохнул и пошел в сторону антимии. Потом ко мне подошла та часть команды, которую я брал на задание.
- Мы едем в антимию, мне нужно кое-что рассказать.
***
Прибыв в столицу, Филипп направился в дворцовский тир, к своему старшему брату, его звали Люциус-Марк 3. Больше известный как Реаольверный принц. Его глаза были совсем черные и даже глазное яблоко было полностью черным. Из одежды он всегда носил черные джинсы и полурасстегнутую черную рубашку. На этом черном фоне, выделялась очень своеобразная прическа - это были солатового цвета волосы, под карэ. Люциус, кажется самый ленивый принц. Ему нравилось лишь сидеть на троне, да есть виноград 🍇. Но каждый день, в определённое время, третий принц приходил в тир и стрелял из оружия новой разработки. И стрелял очень даже хорошо, иногда кажется, что Люциус-Марк попадет даже с закрытыми глазами. Как некромант, он был тоже хорош. Но оружие для него очень много значило. Именно он тестировал все новинки. Особенно Револьвер.- Привет Люци. - Филипп всегда так его дразнил.
- Я просил не называть меня так. - Раздраженно произнес принц.
- Ты опять всех выгнал? - Шестой принц заметил, что в помещении кроме их двоих больше никого нет.
- Они мешают. Что тебе нужно? Ты ведь не просто так сюда пришел.
- Император вызвал меня с докладом. Вот я и приехал в столицу. - Филипп взял свой арбалет и присоединился к стрельбе. Его темп и меткость значительно уступали Люциосу-Марку, третьему принцу.
- Ты редко стреляешь в тире, да и не очень -то тебе это нравится. Что тебе от меня надо?
- Мне нужна твоя помощь. - Шахматист сознался.
- А где тут моя выгода?
- Филипп прекратил стрельбу и начал открывать квадратный черный чемодан. А там лежали два ревОльвера. Люциус недовольно прервал стрельбу и взглянул в чемодан.
- Я знаю, что ты коллекционеруешь оружие новой разработки. Этих двоих я получил вчера. Они были изготовлены буквально на днях. Тут заменили спусковой крючек, и дуло теперь длиннее. А сам механизм улучшили, и скорость стрельбы возросла.- Это РЕ375? Хм хорошо. Говори свою просьбу. Ты ведь в отделе по борьбе с антимиями? Мерилин рассказывала о твоих грандионзных победах на первом и пятом континентах. - Он рассмеялся. - Ниужели кто-то смог тебя победить?
- Ты не прав! Это ничья! Эта антимия номер 6!
- И что же случилось?
- Там есть один антимиец, он кажется такой же шахматист как и я.
- Ну не совпадение ли это?
- Первый раз на камерах он появился в день нападения на завод. И уже тогда сыграл большую роль в битве. Затем он победил главу отдела. А потом снова напал на завод, и украл схемы, повергнув меня в ничью. Кто знает куда он нападет теперь.
- Разве ты не можешь его победить, ты ведь шахматист, а не я.
- Ты гораздо умней меня и быстро найдешь как его поймать...
- Ты говоришь, что он напал на завод за схемами оружия новой разработки?
- Да, все верно. А что?
- Да это же очевидно!
- Я тебя не понимаю.
- Ты же Шахматный принц! Неуж-то это для тебя так сложно?
- Да не тяни!
Люциус снова рассмеялся.
- Если этот светлый напал на завод за схемами, то это значит что у них есть возможность обратить эти схемы в жизнь. То есть у них есть завод который может сделать им оружие! Это же очевидно!
- А заводы точто не оружейные, так как эти схемы там и так имею.... - Только Филипп начал думать, как его тут же прервали.
- Раз ты закончил, выйди из тира. Ты мне мешаешь. - Люциус-Марк взял новые револьверы и начал стрелять.
- Люци, ты слишком груб, в общем как всегда.
Некромант развернулся и направил оружие на брата.
- Еше раз так меня назовешь, и эта пуля прилетит тебе в лоб. Я не постесняюсь того, что ты тоже принц.
- Пока. - Филипп тут же вышел, казалось даже не испугавшись.
Шахматный принц ушел с докладом к Императору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-Белый мир
FantasíaМир, где кроме людей есть ангелы, демоны и темные. Четыре расы, живущие бок о бок. Только вот Темные смогли создать Империю, и захватывают другие страны. И что же делать тем, кто не может защитить себя? На пути к полному завоеванию мира лежа...