Учебный год уже начался, я все так же работал у Давоса, а в другое время выполнял задания у Яростных Соколов.
Лэри стала серьезней и суровей, я решил пока не раскрывать ей свою личность. С Лондоном мы много общались. Как-то так вышло, что за нашим столом в столовой сидели двое ангелов, Альмерия и Лондон, двое людей - я и друг Адлера, никак его имя не могу запомнить. Двое демонов Адлер и (его друг) Да и как-то мы все еще помещались за один стол. Иногда приходилось совмещать два стола.
У дипломата тоже неплохо работалось, хорошая зарплата, встречи с важными людьми и все прочее, теперь, после того, как я в первый раз играл с тем прокурором, дипломат устраивает мне партию каждую встречу. Иногда, это конечно утомляет, но в принципе я не против.
А, кстати про того прокурора, у него появился новый курьер, да-да, Марс всетаки прислушался к моему совету.
В антимии все тоже было хорошо, моя команда мне доверяет, а после моего успеха с чертежами Астер стал учиться у меня шахматам, небольшой металлургический завод неподалеку от нашего убежища, за определённую денежную плату поставляют нам оружие по улучшеному чертежу Мирики и Эдлера.
В обшем все в моей жизни шло гладко. Кроме одного, Лондона. Мне все больше казалось, что этому дураку помыли мозги, про темных он всгда говорил с уважением и почтением, и как оказалось, те, кто заботился о нем, были темными. В общем я уверен, что рассказывать ему про Соколов не стоит.
Сегодня выходной, собираюсь в антимию. Вышел за пределы школы, поменял лицо и пошел в сторону логова Соколов, как вдруг...
- Постой. - Это голос Лондона, я обернулся.
- Что такое?
- Ты ведь идешь в антимию? Верно?
- Почему ты так думаешь?
- Почти каждый день ты куда-то уходишь, сменив именно это лицо. Куда тебе ехать? На шахматный турнир? Можно было бы так подумать, но за все время у тебя в кошельке не монетки новой не появляется, ты умный и проиграть не можешь, я с тобой играл двадцать раз и проиграл семнадцать, при том, что на остальные ты поддаваться. На бесплатный турнир ты не прйдешь, считая что твои успехи должны чего-то стоить. У тебя под плащем я нашел странное оружие, значит ты ходишь в антимию.
- Я стараюсь ради родителей! Ради мамы и ради тебя, ведь я думал, что ты погиб.
- Но, ты можешь направлять свой ум в более полезное дело.
- Я делаю это не просто так.
- Но тебе не обязательно этим заниматься.
- Тебе совсем наплевать? Мама отдала свою жизнь чтобы мы жили!
- А тебе то что, она жа не твоя насточшая мама!
От злости я схватил Лона за воротник.
- Не смей так говорить, идиот! Я пытаюсь вернуть честь ангелов! Я пытаюсь им помочь!
- Как ты не понимаешь, я просто хочу тебя защитить! Ведь антимия - это опасно.
- Просто эта антимия.... Я смог стать там не просто кем-то, я стал стратегом, камандиром, выполняющим важные задания, хоть меня и жутко бесит кому-то подчиняться, но пока я не против, у меня даже есть ученик, правда он старше меня на несколько лет.... Но я не хочу оттуда уходить, ведь так я смогу отомстить за них. Ты видел, что происходит? Ангелы, демоны, люди, все они страдают. Я хочу им помочь! Я хочу изменить этот отвратительный мир!
После моих слов, в воздухе повисла немая тишина.
Лондон тихо вздохнул.
- Жаль, что я не смогу тебя спасти, наверно я бы даже пошел туда с тобой, но, я понимаю что не смогу там прожить и дня, я слабый и глупый, но ты.... Ты сильный и ты гений стратегии, может ты и сможешь выжить.
Лондон пошел обратно в сторону школы. Вдруг...
- Рэймис... . Вы слишком опасный противник и вас нужно уничтожить. - Меня окружила группа кого-то с арбалетами. - Вы напали на нашего врага и украли схемы нового оружия с завода! Но без вас, эта антимия снова станет посредственной!
Нужно думать! Мало времени.
Сзади меня стена дома, не уйти. Скорее всего они будут стрелять одновременно, значит пригнусь, на перезарядку нужно три секунды, нужно успеть сделать 10 шагов, успею ли? Должен успеть.
- Мы расстреляем вас.
- Огонь через 3...2 .... 1.. .
Арбалетные болты летели в мою сторону. Я был готов...
Вдруг межлу мной и болтами выбежал Лондон!
Казалось болты попали в него, но кровь я не увидел. За его спиной раскрылись большие белые крылья.
- Лон!
- В меня не попало. Это сила ангелов, сила, превращается энергию в барьер. У меня мало времени, я передам тебе часть своей энергии. Ты должен найти наш дом, в Тамелите, там ты все узнаешь. Расскажи ангелам об этой силе.
- Не надо Лон!
- Знаешь Рэй, ты всегда был умнее меня.
Второй залп болтов снова не попал в Лондона.
- Лон уходи! Сейчас же! Иначе ты умрешь!
- Не уйду. Знаешь, Рэй, ты! Ты можешь изменить этот мир!
Я чувствовал как мое тело чем-то наполнилось. Энергия.
На третий залп выстрелов, я заметил что на рубашке Лона появились красные пятна, а из рта пошла кровь.
- Прощай брат.
Я увидел улыбку у брата на лице.
Почему он улыбается, он же сейчас умрет? Почему?
Ангел по имени Лондон Бордо умер. Его тело упало на землю... В тот момент, я потерял ощущение действительности. Все что происходит вокруг перестало что-либо значить. Есть лишь одно - смерть брата.
Брат, ты умер. Знаешь, я обещаю. Я переверну этот чертов мир!
В один миг я ощутил невиданную злость и вдруг... Я потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-Белый мир
FantasyМир, где кроме людей есть ангелы, демоны и темные. Четыре расы, живущие бок о бок. Только вот Темные смогли создать Империю, и захватывают другие страны. И что же делать тем, кто не может защитить себя? На пути к полному завоеванию мира лежа...