Экспедиция

15 1 0
                                    

- Борис, у меня к тебе разговор. - Я буквально ворвался в его кабинет. Где стояли еще пять командиров и что-то обсуждали.
- Ты справился?
- Это разумеется.  Но то,  что  хочу тебе рассказать очень важно и очень секретно.
- Всем выйти. - В кабинете остались только Борис,  Алая Леди и я.
-Борис,  из надежных источников я узнал,  что ангелы обладают некой силой энергии. Эту силу я видел своими глазами. Благодаря ей,  мы можем победить темных и что самое важное - некромантов.
- Что же это за сила?
- Эта сила позволяет управлять энергией. Можно узнать подробности в Тамелите. Я хочу собрать команду и отправится туда.
- Мне кажется,  что он несет чушь. У ангелов нет сил.
- Есть. Борис,  поверь мне. Если мы научим этому наших ангелов,  мы получим ключ к победе.
- Ладно,  едь. Кого ты хочешь взять?
- Мне нужно еще десять ангелов. И еще,  я хочу взять Алую Леди.  - Я улыбнулся.
- Зачем?
- Зачем тебе я? Тем более,  что у меня есть сила.
- Но так ты станешь еще сильнее. - Тогда ты станешь ферзем.
- Рэй прав.  Когда ты отправляешься?
- Борис Семеныч,  но почему?.
- Ты будешь первой,  кто изучит новую силу.
- Я выезжаю завтра.
- Хорошо. Составь список тех,  кого возьмешь с собой. 
Я вышел из кабинета,  затем собрал  всю команду в своем классе.
- Завтра мы отправимся на  экспедицию в Алистери,  в город Тамелит. Как вам известно,  этот город еще не отстроили,  мы должны успеть закончить с заданием до того,  как там будет вестись стройка.
- Какое наше задание?  - Спросил Астер.
- Найти сведения о некой силе ангелов,  имеется информация,  что некоторые жители этого города обладали этой силой.
- Но где нам искать?
- Везде. Мы должны осмотреть каждый дом и каждое здание,  но найти эту силу!
- Мы все поедем?
- Нет,  большинство из вас останется тут. Роджер,  пока нас не будет, за нашу команду отвечаешь ты. - Астер удивленно посмотрел на меня.
- Но я ангел,  и из Тамелита,  могу помочь с поисками.
- Карта у нас есть,  так что справимся.  А тебе я лучше доверю это важное задание,  ведь пока нас не будет,  нашу команду могут бросить на любое задание. Так что ты - тот кто подходит для того,  чтобы избежать потерь. - Во как заговорил,  все же я чему-то и научился у Давоса.

- Я понял вас. Но почему бы не взять весь отряд,  сила пламени никогда еще не была  лишней.
- Вам надо тренироваться,  к тому же с нами будет еще десяток ангелов и подкрепление нам не пригодится.
- Я понял.  
- Со мной поедут Астер,  Айриш,  Эдлер,   Лиси и Мирика. Остальные останутся здесь.
- Мы вас поняли.
- Так же я возму с собой отряд ангелов,  Мирика найди мне самых лучших, и мне все равно есть у них задания или их нет.
- Хорошо,  я поняла.
- Выезжаем завтра,  в час дня встречаемся здесь.
Я вышел из заброшенной школы и направился к моей рабочей лошади, вдруг я услышал, что кто-то бежит за мной.
- Рэй,  зачем ты меня взял? - Это  был Астер.
- Нужно,  придешь - увидешь.
- Ладно! - Астер ухмыльнулся. -  Тогда я пойду собираться. А куда ты пойдешь?
- Я пойду искать лучший маршрут,  а так же проверю,  кого мы можем там встретить. К тому же,  у меня есть дела...
- Дела у него есть!  А меня кто стратегии учить будет?  Уж точно не Сэйри.
- Позже буду учить.
- Хм.  Ну и ладно!  Только учти,  с таким уровнем обучения стратегом я стану не скоро.
***
Я зашел в кабинет Давоса. Я понимал, что нужно сначала спросить,  можно ли мне уехать,  так как все же работаю на него,  но его ответ меня внезапно удивил:
- То есть ты хочешь уехать примерно на три дня?
- Да,  но ты же можешь выписать мне отпуск.  - Это был не вопрос,  а утверждение..
- Могу,  но ты же еще и в школе учишься.
- Ну да,  но я же могу заболеть.
- Верно. Это ведь задание из Яростного Сокола? 
- Нет,  не совсем. Это задание я дал как-бы сам себе.
В ответ Давос рассмеялся.
- Это на тебя похоже.
- Так ты отпустишь меня? 
- Ладно,  но сначала тебе придется  поработать. - Давос поставил на стол стопку писем,  которые нужно разнести.
- Да раз плюнуть!  А ты пока отпуск пиши, я за час управлюсь!  - Я взял всю стопку и вышел из кабинета.
- А парниша весь в своего отца.
***
На следущий день я пришел в антимию и мы начали собираться. Мирика нашла мне команду из десяти ангелов во главе с Артемией. Это была воинственная женщина 27 лет. Она была прекрасным полководцем. Больше всего она ценила в антимийцах самоотверженность и открытость.  Она носила черно-серебрянные доспехи. О ее детстве сложно говорить однозначно. Артемия росла в лагере для ангелов. Их гнобили,  оставляли без еды и пытали. Ее родителями были человек и ангел,  поэтому она хорошо относится к людям. В двенадцать лет,  она вместе с людьми из этого лагеря сбежала. Но потом им приходилось выживать на улицах. Все это сильно закалило ее характер.
Однажды,  бредя по городу в поисках еды,  девочка наткнулась на бои на копьях. За победу в этих боях платили не малые деньги. Артемия увидела одного человека,  которого звали Терос, он сражался и девочка  увидела,  что он проигрывает. В тот день девушку буквально захватил интерес этих боев.
Человек,  который проиграл,  был сильно ранен,  девочка помогла ему и перевязала раны. После,  ангел попросила этого человека научить ее сражаться.
Внезапно у Артемии обнаружили талант к боям. В шестнадцать лет,  она первый раз сразилась. Но получила разгромное поражение. Но в том же году,  она буквально сломала своего соперника. Да так,  что он просил пощады.  Так ангел стала бойцом на копьях.
Однажды, Терос сказал своей ученице:
- Ты превзошла меня. Теперь я могу отдать это тебе. - Учитель протянул ей большое,  красивое,  белого цвета копье. - Это необычное копье 🔱. Оно увеличиь твою мощь.
Именно ее команда поедет вместе с нами в Тамелит. В команде Артемии все 10 ангелы.
- Рэймис,  все готово к выезду? - Спросила каменным голосом Артемия.
- Да,  нужно только подготовить два фургона.
- Сколько с нами поедет?
- Шестнадцать соколов.
В мой кабинет зашла Лэри.
- Здравствуй Алая. - Поздоровался я.
- Я еще не очень тебе доверяю,  поэтому не подведи.
- Разумеется.
Постепенно в кабинет собрались все,  кто едет.
Когда мы собирались выходить,  ко мне прибежал Эдлер.
- Рэймис. Готово!  Осталось только забрать,  они привезут в течении часа.
- Рэй,  о чем он говорит?  - Спросила Артемия.
- Оружие готово. Я как-то достал схемы револьвера,  а Мирика и Эдлер передедали их. Они создали новое оружие. Новые схемы были отвезены на наш завод,  где было создано новое оружие.
- Это очень хорошая новость.
- Сколько там экземпляров? 
- Десять пробных экземпляров.
- Мы будем ждать? - Спросил я.
- Думаю новое оружие того стоит. - Даже Лэри согласилась.
- Говоришь в течении часа,  хорошо. Тогда пока ждем можно сыграть в шахматы.
- Хорошая мысль. Рэй,  сыграй с кем-нибудь,  я хочу посмотреть на это. - Согласился Астер.
- Алая Леди,  можно пригласить вас на партию в эту замечательную игру? - Произнес я,  доставая из шкафа деревянную коробку.
- Я....  Пожалуй я откажусь. Артемия,  может ты сыграешь с ним?
- Да,  я сыграю.
- Айриш,  Мирика,  вы тоже сыграйте. Лиси,  сыграй с кем-нибудь из ангелов.
- Чтож а мы начнем.  - Я расставил фигуры и как всегда оставил себе черные фигуры,  так как если противник ходит первым,  тебе легче определить дебют,  который он использует,  а для моей тактики,  это лучшее решение. - Астер,  смотри внимательнее,  позже я тебе все объясню.
- Да понял я. Уже смотрю.
Артемия использовала дебют Альсгаера. Этот маневр позволяет коню пройти во вражеские ряды,  а затеи поставить шах королю. Таким образом она не дает сделать маркировку.   И королю приходиться съесть коня,  выводя его с края.
Но нет.  Не позволю произвести этот дебют. Я  вывел пешки в защиту позиции.
И довел до идеала свой. Затем я стал нападать на короля.  Она вывела ферзя. Чтож,  получи. Я тоже вывел своего ферзя, но прямо напротив вражеского. Я предлагаю взаимообмен.
Она убрала ферзя и это была ее ошибка. Я сьедаю ее коня. Арьемия ест мои пешки.
Я вывожу ладью. Ее король в прекрасном положении для мата. Ангел это поняла,  она попыталась закрыть короля слоном. Но я ферзем поставил шах. Ладью вывел в атаку. Мне остался один ход. Артемия подставила ферзя,  но мой. Слон его съел. А теперь один ход пешки.
Шах и мат.
- Я считала себя хорошим игроком.
- Ты хороший игрок . Но я лучший шахматист.
- Сколько самолюбия!  Сколько пафоса! - Раздраженно произнесла Алая Леди.
- Это не самолюбие,  это самоуверенность. Прошу заметить,  что это разные вещи.
Лэри хотела что-то мне ответить,  но ее остановил Эдлер.
- Оружие привезли.
- Отлично. Погрузите один ящик в первый фургон. Поехали.
***
Наконец мы отправились. До Миловского пролива ехали мы ща два часа. Мой фургон ехал первым. В каждом фургоне было по восемь антимийцев. За рулем моего фургона была Айриш. Она хорошо водила,  хоть и прав у нее нет.
По дороге я открыл карту и направлял Айриш,  сидя на соседнем седении. Когда я обернулся,  то увидел,  что почти ыче в фургоне спят,  но не стал будить их.
На дороге был пост с охранниками,  чтобы в Тамелит никто не ездил. Конечно я могу сыграть с ними на пропуск,  но делать этого не пришлось. На карте была выведена вторая дорога,  на которой нет постов. Мы подьехали к проливу. Вчера я заплатил паромщику,  чтобы тот перевез нас в Тамелит.
Нам пришлось оставить фургоны. Но в одном из них будет сидеть Мирика,  чтобы контролировать ситуацию.
Мы вооружились и стали ждать паромщика. Скоро он приплыл.
- Садитесь. Сейчас отплывем.
Минуты чеоез три мы уже плыли. Где-то минут двадцать мы плыли. Вскоре мы вышли на землю. Мы наконец приплыли в город.
Да,  это был тот самый город,  который я оставил почти год назад. Только там никого не было. Ни души.
Это был абсолютно пустой город. Город,  с которого начался мой путь. Тамелит.

Черно-Белый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя