Я приехал в логово Соколов и начал готовиться к заданию. К часу дня все было готово, осталось приехать к месту выполнения миссии. Нам дали два небольших фургона на десять бойцов.
Мирика следила из фургона за работой через уличные камеры и докладывала нам ситуацию.
Местом нашей приманки стал небольшой жилой район, который выглядел как группа шестиэтажных домов, стоящие квадратом, так что входа и выхода там было всего 2. Первый заезд, а второй - выезд в следующий квадрат. Такой район не особо удобный для жизни, но он очень подходит для битвы. Таких квадратов друг за другом было трое. Засаду я решил сделать во втором квадрате.Трое людей пошли эвакуировать здание 🌇. Переодевшись соответственно, они сказали, что нужно осмотреть проводку, в другом газ, и воду, говоря, что могут быть проблемы и просит всех покинуть дом на день, уехать жить к родным, пока мы разберемся. Для улучшения ситуации мы разрешили закрыть квартиры на ключ.
Затем Соколы установили взрывчатку на верхних этажах домов в трех квадратах. Мы притаились и в нужный момент, мы нажали на кнопку. Бомбы были не очень сильные, так что и взрывы произошли не большие.
Наш враг - это глава отдела по уничтожению антимий. Видя любое интересное дело, он сразу едет туда, чтобы увидеть все самому. Чтобы хорошо составить картину преступления, ему самому надо увидеть место события. Он смог раскрыть уже две крупные антимии.
Но сегодня он умрет.
Уже через десять минут после хлынувшего дыма, в нужный квадрат, приехал фургон с темными.
- Эвакуировать жителей домов🏢! Осмотреть местность, радиус действия их взрывчатки не большой, они должны быть не далеко. - Из фургона вышел темный. Да, это тот, кто нам нужен.
Часть темных ушла в дома, но Мирика из фургона уже заблокировала парадные двери. Другая темных солдат ушли в третий квадрат и там они обнаружили подставной фургон с соколами, они справятся с этой маленькой кучкой. Возле главы отдела осталось восемь темных, а нас в засаде пятеро. Чтобы не дать ему уйти к тем кто нашел подставных, я спрыгнул с окна на первом этаже, и встал прямо перед моим врагом. В моей руке был револьвер 🔫.
- Это я все организовал. - Произнес я.
- Ты? Расскажешь на допросе. Взять его!
Я усмехнулся. Сидящие в домах соколы начали действовать: Астер выстрелил дважды, Юля атаковала своими метательными кинжалами, Куро добавил огненными шарами. Роджер выстрелил из лука. Я тоже выстрелил в главу, но как я и ожидал, он уклонился, но я попал в одного темного. Они не успели просто применить свою силу, пули и болты были быстрее. Но один вампир смог отбить пулю порывом ветра.
- Я уничтожу его. - Произнес вампир.
- Это оружие с завода🏭 который вы обокрали. Значит это ваша антимия.
Я направил оружие на главу.
- Если направишь на меня ветер, я выстрелю и убью его. - Произнес я.
Глава и его охранник достали револьверы.
- Может перед вами стою я один, но рядом есть те, кто прикроют меня.
- Наврядли они остановят пулю. - Так вот как эти капли называются.
- Почему вы думаете, что стрелять будете вы?
Я нажал на курок. Глава увернулся, так как ожидал этого. Но после двое выстрелили. А с крыши Сэйри и Куро 👹 направили струю пламени на пули, скорость демона была больше, поэтому пули упали. Мы начали перестрелку, в которой ни одна пуля не достигла цели. Но в последний момент, одна зацепила мое плечо. И вдруг...
Вместо пули я услышал щелчек. Барабан в моем револьвере 🔫 пуст.
- Тебе больше нечем стрелять 💫. Ты безоружен. - Те, кого Мирика закрыла в подьездах напали на моих бойцов. Два охранника достали еще по револьверу, а глава, который оборотень, частично обратился в змею🐍. Его ноги стали змеиным хвостом, а руки тоже стали походить на хвосты.
- А с чего ты взял, что даже пустой револьвер не оружие?
И я бросил пустой револьвер в вампира. В лицо, тогда вампир замедлился и я достал из за плаща арбалет и так же быстро выстрелил в вампира, которому в лицо попал тяжелый предмет. 🔫
Арбалетный болт попал прямо в сердце вампиру. Глава отдела выстрелил, мой болт встретился с его пулей. Следущий болт он отбил змеиными руками. Я продолжил стрелять, быстро сменяя снаряд, но тут, в один момент он упал на землю. Астер попал.
- Ну наконец план сработал.
- Он слишком ловкий. - Произнес Астер.- Тут мы тоже справились.
- Как на обманном центре?
- Они всех победили.
- Отлично. Уходим скорее.
Мы забрались в фургон и уехали, оставив все как было.Наш план был в том, чтобы я отвлекал внимание ⚠️ ⚠. А потом Астер неожиданно выстрелил находясь в доме за его спиной.
***
- Что там с шестой? - Шахматный принц разговаривал по телефону с вампиром, который приехал туда, где произошли взрыв.
- Все наши мертвы. Кажется шестая заманила нас в ловушку и уничтожила всех, кто приехал, включая главу отдела.
- Плохо дело. Это значит, что теперь главой отдела стал я. Что там еще?
- Гражданские не пострадали, светлые использовали оружие новой разработки. Это точно шестая, как вы и говорили. По камерам что-нибудь видно?
- Светлые взломали камеры и не давали смотреть никому кроме их. Мы взламывам сервер. Возвращайся сюда, немедленно! - Филипп положил телефон. Он все время находился в помещении с маниторами. Сейчас маниторы молчали.
- Взломали! - Радостно произнес работник отдела. - Они поставили новый пароль, но мы его открыли.
- Они стерли запись, мы сейчас восстановим часть ее.
- Запись восстановлена.
- Замечательно! Показывайте .
На маниторах было видно начало операции, вместе с лицом их предводителя.
- Надо только понять, является ли этот командир действительно королем доски, или это лишь приманка, чтобы мы думали что он король?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-Белый мир
FantasyМир, где кроме людей есть ангелы, демоны и темные. Четыре расы, живущие бок о бок. Только вот Темные смогли создать Империю, и захватывают другие страны. И что же делать тем, кто не может защитить себя? На пути к полному завоеванию мира лежа...