Игра с темным

18 2 2
                                    

На следующий день,  те ребята,  которые вчера подкараулили Адлера  и попытались отомстить,  удивились,  заметив его живого и здорового.  После первого же урока  вампир и оборотень подошли к нам. 
- Адлер,  как ты выбрался?  Ты ж,  летать не умеешь.  – Спросил вампир. 
- Да,  недодемон как?  Небось Рэй помог тебе? Он у нас мягко сердечный.
- Нет,  честно скажу,  я видел,  как он сам выбрался.
- Ладно.  Но послушай,  демонюга, ты не смеешь поднимать на нас руку!
- Ну об этом мы поговорим на обеде,  у меня к тебе будет особый разговор!  - Произнес Адлер,  сжимая от злости кулаки.
- Пойдем.  – Пока он не наделал новых бед я увел его к нашему кабинету. 
- Что ты делаешь?  Что ты вообще делаешь?!  То помогаешь мне,  а потом останавливаешь.  Как тебя понимать? 
-Поднимай как хочешь.  Я просто хочу выжить.  И да,  вот еще что,  не нападай на них в столовой,  хорошо?
- У тебя есть план?
- Что-то в этом роде. 
- Хорошо,  я поверю тебе.  – Наконец мы дошли до кабинета,  где будет проходить урок по всемирному языку. – А почему ты вообще мне помогаешь?
В ответ,  я просто усмехнулся и вошел в класс. 
На всемирном языке,  нас обучали основам.  Всемирный язык этот,  на котором мы все и говорим.  Дальше у нас был урок основы дипломатии.  Как мне вчера объяснил Давос,  эта школа имеет несколько профилей обучения,  до девятого класса нам ведут несколько предметов из разных профилей,  а в десятом,  одиннадцатом, двенадцатом и тринадцатом классе мы выберем профиль.  Как я понял,  я учусь в девятом классе. Не смотря на то,  что выбор профиля происходит в десятом классе, каждый класс делится на пять параллельных,  в каждом стоит акцент на определенный профиль,  хоть об этом никто и не говорит.  Я учусь на военном профиле,  то есть мы изучаем теорию войны. 
После урока по профилю дипломатии,  я и Адлер пошли в столовую.  Мы сели за наш стол, его друзья тоже подошли. Когда в столовую зашла Альмерия, я сказал Адлеру:

- Скажи ей,  пусть садится с нами. 
- Ты чего,  Рэй?
- Давай быстрее,  а то опять драку устроите. 
Когда Мери подошла к буфету,  чтобы взять свою еду,  Адлер встал и неуверенно пошел к ней.
- Эй,  Мери,  сядь с нами за стол,  нечего на полу постоянно обедать. 
- Но я же ангел 😇 .  – Ответила она.  – Мне же нельзя сидеть за столом для демонов.
- Это же негласные правила,  да и можно я думаю раз за нормальным столом посидеть. Бери свою еду и иди к нам. 
- Хорошо,  сейчас. – Весело произнесла Альмерия.
В итоге за нашим столом сидели представители аж трех сословий и меня это радовало.  Остальные ученики странно смотрели на нас,  а темные даже осуждающие.  Ближе к концу обеда,  в столовую зашли те двое темных, которые часто доставали Мери,  но сегодня им это не удастся. 
- Эй,  а чего это ангел за столе для демонов сидит? 
- Нигде не написано ✍,   что ангел должен сидеть только за теми столами.  – Уверенно парировал Адлер. 
- Она нам должна денег,  ведь известно,  что она работает,  значит деньги у нее есть. 
- Он вам ничего не должна.  Пусть тут сидит. – Ответил я,  а затем достал небольшую коробочку шахмат,  которую я купил вчера, давно хотел поиграть.  – Проверим как ты умеешь думать 💭.
- Чего? Ты сказал,  что я тупой?
- Нет,  мы учимся на профиле, где нужно уметь думать головой,  а если ты этого не умеешь,  то какой смысл тебе тут  учиться?  Глупым тут не место.  Так что опробуем наши головы.  Если ты победишь меня в шахматах, я буду давать вам каждый день столько денег,  сколько вы захотите.  А так же буду делать домашку,  и еще много всего. 
- Рэй ты что делаешь?  А если ты проиграешь? 
- Адлер,  все будет хорошо. – Уверенно ответил я.  – Но,  а если ты проиграешь,   то вам больше нельзя трогать даже пальцем Альмерию и Адлера.  А так же она будет сидеть за тем столом,  за которым захочет.  Судьями будут стоящие рядом ученики.  Если проиграешь - то об этом узнает вся школа. 
- По рукам. – Вампир подвинул стул с соседнего столика и уселся напротив меня.  – Я в прошлом году ходил в шахматный клуб,  а наш школа лучшая в городе.
- Посмотрим. 
- Смотрите все,  как я порву в шахматы этого человека! 
Я ухмыльнулся и начал расставлять фигуры на доске,  после чего он произнес:
- Я дам тебе фору,  ходи белыми.  – темный не знает,  что настоящая фора - это играть черными.  – Сколько партий играем? 
- Три партии.  – Произнес я и начал заготовленный дебют,  представляющий из себя некий домик с острым углом по центру. 
Начал он довольно неплохо,  даже хорошо.  Но он не знал,  что я занимаюсь шахматами последние три года,  играя ради выживания на деньги,  поэтому я научился побеждать всегда.  В стране,  где я жил не было еды,  ее туда попросту не привозили,  а та,  что имелась стоила огромные деньги. Поэтому,  когда наша семья почти умирала от голода,  я нашел за пределами страны платные турниры по разным настольным играм,  но самыми дорогими были шахматы.  По причине голода у меня нет шанса проиграть,  я должен побеждать,  всегда.  Тогда моей ставкой была жизнь моей семьи,  поэтому я привык делать большие ставки.  Ведь тогда шахматы спасли мою жизнь.  Победа обозначала что семья будет жить,  а проигрыш обозначал смерть.  Поэтому я никогда не проигрываю.
Игра шла ровно,  у него уже были два моих слона,  и пять пешек,  у меня были два коня и три пешки.  У меня были три принципа тактики,  которые всегда помогали мне. Первый – принцип угрозы - пешка угрожает коню,  но я и не собирался его есть,  но соперник этого не знает и убирает его,  так как мне и нужно.  Второй принцип основан на блефе и сопоставимо с первым.  Ну а третий…
- Шах и мат!  - Весело произнес вампир.  – Я победил!  Но еще две партии,  так что попробуй хоть раз победить меня, а то скучно с тобой играть. 
И правда мат,  хм,  интересно.
Я расставил фигуры и приготовился играть.  Теперь я начал конями,  прокладывая себе путь к ферзю.  Игра моего соперника ничем не изменилась,  только теперь он расслаблен и думает,  что я снова ему поиграю.  Дурак.
Теперь я знал его стиль игры,  а значит могу предвидеть любой его ход.  Я начал совсем другую стратегию,  которая подходит  под его стиль.  Он в своей игре опирается на дамку и пешек,  а дальше ставит мат при помощи ладьи и ферзя.  Тогда,  при помощи коней и слонов я прикончил его ладьи и ферзя.  Дальше поставить ему мат было проще простого. 
-  Объявляю шах и мат.
- Но как?  Ты же так плохо играл в начале. 
Вот третий принцип – изучение соперника во время первой партии,  дать ему возможность поставить мат.  Так ослабляется соперник и я могу легко его победить.  Третья партия прошла сложнее,  так как он оберегал свои главные фигуры,  но все же я легко их выманил и повторил тактику.  Мне удалось с легкостью победить темного.  Отчего он пришел в ужас. 
- Все видели,  я победил его. 
- Тебе никто не поверит.  Я не мог проиграть какому-то жалкому человеку.
- У нас свидетелей вся столовка!
Вампир и оборотень раздраженно вышли из столовой. 
- Рэй,  ты так и задумывал? 
- Да.  Правда,  я надеялся играть будет оборотень.  Его легче вывести из себя. 
- Ты Рэй,  да?  - Спросила Альмерия,  ну,  да я ведь так и не представился.  – Спасибо,  я думала,  они до конца учебы будут меня мучать. 
- Мне не сложно. 
- Ребята ,  мы тут что надолго задержались,  урок уже минут десять  как идет!  - Произнес Адлер,  глядя на часы на руке.
Мы быстро встали и ушли каждый на свой урок. Я понимал,  что это мой поступок надолго запомнится темными.  Ведь люди старались  не влезать в эту дискриминацию и игнорировали действия темных.  На четвёртой перемене я подошел к Альмерии и спросил:
- Давно они тебя достают? 
- Почти с начала дискриминации.  - По ней было видно,  что ей не очень нравилось об этом говорить,  но я должен узнать.  - Адлер всегда зищищал меня,  раньше. 
- Почему же перестал? 
- Каждый раз,  когда он защищал меня,  его сильно избивали,  он часто лежал в больнице,  тогда ему и повредили крылья,  после чего он не может их контролировать.  Когда он очередной раз оказался в больнице,  я пришла к нему и попросила,  чтобы он больше никогда не зищищал меня. В тот день ему выбили зуб и сломали руку. Я не могла больше видеть,  как из-за меня он так страдает.
И тогда я попросила его чтобы он перестал общаться  со  мной и тогда в его жизни все начало налаживается. Но вчера...  Мне жаль.
- Не переживай. Ты не при чем.
После уроков я с Адлером пошли в комнату,  там я наконец спросил:
- Ниужели ты раньше и не пытался защитить ее? 
- Ты не так все понял.  - Произнес он неуверенно. - Когда дискримирация только началась,  я постоянно защищал ее. Стоило кому-то нужна хоть пальцем до нее дотронуться,  как я старался ее защитить. Но в итоге огребал в три раза больше.

***
Потом я пошел к Давосу,  он хотел о чем-то поговорить.  Зайдя в его дом,  я с радостью наконец скинул маску и вошел в кабинет дипломата. 
- Вижу ты уже освоился в школе. - Заметил дипломат. 
- Ага. 
- Хорошее выступление ты сегодня устроил.  Ты играешь в шахматы?
- Ага,  с детства. Ты тоже играешь?
- Да,  но моя любимая игра -это шашки. 
- Поиграй со мной.
- Только в том случае,  если ты обыграешь весь шахматный клуб.
- Да запросто!
- Ну посмотрим. 

Черно-Белый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя