Инцидент с Адлером

8 1 0
                                    

Вчера я дал задание Астеру сыграть с каждым членом команды в шахматы,  а затем выявить стиль игры каждого из них.
Установил новый способ тренировок,  в котором Куро сражался в холодном оружии с Роджером,  Лиси и Астер стреляли в мишени,  а Юля и Лэй сражались в управлении огнем. Лэй может создавать стены огня,  а Юля может делать огненные пластинки,  похожие на карты.  Таким образом Юля метала свой огонь,  а Лэй защищался. Благо пол каменный,  иначе бы вся школа уже  сгорела.
В конце дня я подошел к Борису и попросил выходной на сегодня,  босс был так рад моей работе,  что спокойно отпустил.
Так что сегодня я отдыхаю. Правда только после уроков,  но они не были для меня большой трудностью.
После  того как эти самые уроки закончились,  я и Адлер договорились пойти в город,  на рынок,  так как уже начинало холодать,  а теплая одежда  у меня совсем износилась,  а куртка вообще порвалась. Как-никак середина окрября,  и в одном педжаке на улице не походишь. Даже Давос меня отпустил,  когда я сказал ему что если заболею,  то не смогу везти его письма и документы. Так что после уроков мы пошли в нашу комнату и начали собираться,  было около четырех часов,  когда мы наконец вышли из школы. Конечно,  мне было несколько неудобно идти в магазин с Адлером, так как у него вроде вся одежда есть и идти ему туда незачем,  но он все же пошел.
Ладно так тому и быть.
- Мы пешком пойдем? 
- Так тут же не далеко.  - Ответил мне Адлер. - Ты что забыл?  Мы же летом ходили.
- Я плохо ориентируюсь в городе.
Странно как я еще дорогу в антимию запомнил и как письма для Давоса разношу.
- Хорошо,  что ты взял меня с собой!  - Кажется Адлер рад,  что идет со мной.
Скоро мы дошли до магазина с одеждой.
Магазины тут выгледели так же как и в столовой в школе. Стояло крупное здание,  в котором было три двери,  нетрудно догадатся для кого какая. Конечно одна дверь для темных,  вторая для людей и демонов,  а третья для ангелов. Они даже были выкрашены соответственно. Мы открыли  среднюю дверь,  где несколько ламп поскрипывали,  показывая,  что их бы  надо заменить.
Цены на одежду тут были соответствуюшие нашим сословиям. Средние.
Я взял себе две куртки и зимние берцы. А так же несколько кофт. А затем присмотрел новый комуфляжный костюм и решил купить сейчас.
- А ты что-нибудь будешь брать?
- Нет,  у меня нет столько денег. Я коплю на поездку домой. - Демон позитивно улыбнулся. После чего я просто не мог не вручить ему две крупные купюры. Денег у меня было много,  ведь моя зарплата была большая,  а для Адлера мне как-то не жалко.
- Рэй,  чего это ты?
- У тебя же нет денег,  а у меня есть. Покупай.
- Рэй,  я не могу их взять...
- Вчера твоя куртка порвалась,  я видел. Ты пытался ее зашить,  но ты ж не умеешь. А на новую ты не хочешь тратить деньги,  чтобы на каникулы поехать домой. Отказы не принимаются.
В тот день мы все же купили ему куртку. После чего направились в город где еще немного погуляли,  но потом,  когда мы решили коротким путем дойти, но тут незнакомый голос за моей спиной,  произнес:
- Поднимите руки вверх!
Я повернулся. Знакомая картина : перед мной стояла группа темных с разного рода оружием. Как  порядочный ученик школы Аликантес,  я поднял руки,  как и Адлер.
- Что происходит?  - Уверенно спросил я. В отличии от прошлого нападения,  я был с лицом школьника,  поэтому не мог понять,  почему нас схватили.
Адлер с беспокойством взглянул на меня.
- Выверните карманы!
В новых курках у нас,  конечно ничего не было.  Кроме конечно портфеля,  в котором у меня притаился крохотный арбалет для самообороны. Сложив руки за спину,  открыл портфель и вытащил арбалет,  после чего сложил его в свой рукав.
Один из темных движением руки поднял из земли двух сколетов,  которые скрепя костями начали осматривать наши портфели,  естевственно,  на наличие оружия новой разработки. Но они ничего не нашли. 
По-видимому,  некромант тут за главного.
- Покажите ваши документы!
Я достал свой фальшивый паспорт,  хоть я и есть в базе данных,  но если проверить,  можно легко понять,  что это фальшивка. Демон тоже достал свой паспорт.
Темный оборотень подошел к нам и осмотрел паспарта.
- Вы ведь учитесь в школе Аликантес?
- Верно.  Мы просто школьники. 
Он что-то сказал в рацию.  Потом получил ответ.
- Босс сказал,  что,  у вас двоих замечена подозрительная активность в последнее время.  Мы вас задержим и опросим!  Если вы действительно не причастны к организациям,  то просто слушайте наши приказы и вас вскоре отпустят.
- Дарлос,  подожди,  мне надо кое-что проверить. - Оборотень - волк достал из полетеленового пакета арбалетный болт. Тот самый,  что чуть не попал в принца Филиппа. Вот умный какой,  там ведь остался мой запах!
Темный почувствовал запах оружия и подошел к нам. Его нос сделался похожим на нос волка. И в тот момент,  когда его глаза стали агресивными,  я вытащил арбалетик из рукава и развернув оборотня к себе,  приставил оружие к горлу.
- Адлер беги отсюда!  Живо!  - Прокричал я.
- Да черта с два я тебя тут оставлю!
Вот идиот!  Он что,  хочет закончить как Лондон?
- Не подходите близко,  а то прибью его!
Но,  конечно,  оборотень,  которого я держал,  превратил свои руки в волчьи лапы.  Я понял что он хочет вцепится когтями в мою руку. Он хочет покрыть шкурой шею!  Нельзя  медлить!  Я выстрелил в шею врагу. Два скилета пошли на нас, кости сами по себе плотные,  но скрепления довольно хрупкие,  так что я ударил ногой под колено.  От удара по костям,  нога заболела.  Но сработало,  нога открепилась от скилета и оба упали на землю. Адлер за моей спиной сделал тоже самое. Я поднял труп оборотня и поставил перед собой живым щитом. Стрелы и болты в нас не попали.
Некроманты довольно редкий вид темных,  и не все могут создавать много нежити.
Их осталось пятеро: некромант,  два вампира и два оборотня.
Я перезарядил арбалетик и отдал Адлеру.
Я ощутил прилив энергии,  значит,  скоро я потеряю контроль.  Нет.  Нельзя позволить себе терять контроль.  Я много раэ
оборотни обращались частично,  то есть я могу тоже так сделать.  Я попытаюсь сконцентрировать энергию в руках. Кажется получается. Вдруг мои руки стали покрываться шерстью,  а ногти,  с огромный болью стоновились когтями.
Адлер с ужасом смотрел на меня.
- Стреляей в рацию. - Произнес я.
Хоть Адлер и неопытен,  но он попал в рацию на груди темного.
Затем я с живым щитом направился к темным,  но вампир отмахнул меня к стенке. Тогда Адлер зажер искру в своей руке,  и тогда его руки покрылись пламенем.
Я забрал арбалетик,  перезарядил. 
- Вампирам нужна кровь для подзарядки,  надо подождать, когда энергия закончится.
- Понял. 
Пока вампиры будут нас отталкивать,  нет и шанса к ним подойти. Нападать они будут только из далека.  Значит ждем.
Некромант снова создал двух скелетов,  которые пошли в нашу сторону. Нам ничего не стоило снова сбить им ноги. Тогда оборотни решили на нес напасть. Огромный ящер и медведь,  обратившись,  побежали на нас. 
Я взял на себя ящера,  которому наверняка будет не по чем огонь.  Я сразу вонзил свои когтищи ему в живот. Как-то даже слишком быстро. Как там у Адлера?
А демона дела шли немного хуже. Он атаковал огнем медведя,  но тот не убегал,  а продолжал нападать,  не смотря на то,  что постепенно покрывался огнем.
Я подошел и врезал когтями по лапе зверя. Тот рассверепел и этой лапой попытался врезать мне по лицу,  но я увернулся,  а я ударил снова,  но в районе сердца,  медведь упал и сдох. Адлер убрал огонь из рук.
Все мои лапы были в крови.
Осталось два вампира и некромант.
Вампир отбросил нас к стене. Мы еще немного пытались подойти,  но нас все отбрасывало. Как в один момент вампир,  кажется выдохся.  И когда он хотел оттолкнуть нас порывом ветра,  но не смог. Я побежал к одному вампиру и цапнув за руку,  схватил за горло когтистой лапой.
- Не двигайтесь.
Адлер снова зажег руки до плеч. Демон атаковал некроманта столбом пламени из рук. Тот попытался достать из земли еще одного скилета,  но это ему не помогло. Одежда некроманта начала гореть,  после чего он отправился на тот свет.
Я порезал вампиру горло,  а затем добил второго вампира.
Как бы странно оно не было,  все произошло очень быстро.
- Уходим,  скорее! - Лапы снова стали руками в крови,  а руки демона перестали гореть.
Я быстро вытер руки о портфель изнутри.  Мы быстро дошли до школы и наконец вошли в нашу комнату.
- Ладно,  мы только что убили шестерых темных,  не оставили следов. Верно? - Адлер был в ужасе.
- Да. - Я был спокоен,  так как я стольких уже убил темных,  что эта стычка не показалась мне сложной.
- А ты темный?
- Да. - Меня волновало пока только два вопроса. - Ты меня ведь не сдашь?
Демон рассмеялся.
- А я знал,  что ты ходишь в антимию.
- Откуда?
- Ты постоянно куда-то уходишь,  возвращаешься поздно,  у тебя есть оружие. И ты все время ищешь информацию о принцах,  и генералах. Только у меня к тебе вопрос. Кто тебе Лонерис?
- Лон? О чем ты?
- В тот день ты не пошёл на занятия,  ты первый,  кто узнал,  что у нас новенький. Причем ты сразу начал с ним общаться. Он сразу сел за наш стол. В общем ты абсолютно точно знал его раньше.
- Верно.  Мы вместе с ним бежали с Тамелита.  Мы братья,  его семья подобрала меня.
- Ясно. Я еще у него какую то маску видел. Что это?
"Лон,  как ты так попался? "
- Это маска меняет лицо носителя. Это не мое настоящее лицо.  Я никак не могу сказать откуда она у меня. 
- Значит так ты ходишь в антимию?
- Да.
- Я как и ты ненавижу темных,  терпеть их не могу.  Но я,  при всем желании не могу вступить в твою антимию. Я не хочу портить свою молодость, тем более,  я еще слишком глуп. Может в будущем я перейду к тебе.
- И не настаиваю. Это хорошо,  что ты остаешься здесь. Защищая Альмерию.
От моих слов демон покраснел.
- Но если понадобится,  например побыть в школе с твоей маской или еще что-нибудь несложное. - Адлер улыбнулся.
- Спасибо.
***

Черно-Белый мир Место, где живут истории. Откройте их для себя