Пролог

132 16 0
                                    


В детстве каждый раз, когда мама говорила мне о заброшенных зданиях, к которым мне строго настрого запрещалось приближаться, я молча кивала головой и соглашалась с ней, давая ей клятву ни за что не появляться там. Тогда я была маленькой и глупой. Если родная мать запрещала, я шла наперекор, полагаясь больше на своих друзей мальчишек. В их глазах я должна была выглядеть сильной и храброй. Один шаг назад и тебя выгонят из команды. Таков был девиз.

Сейчас, спустя много лет, я стою перед возвышающемся заводом, окна которого выбиты под чистую, стены давно стали достоянием вандализма и стойкий запах плесени и сырости ударял в нос. Есть только одно решение, которое я должна принять: бежать со всех ног обратно домой или зайти внутрь. Мне тяжело соображать. Мое тело покрыто множеством ссадин и порезов. Волосы и одежда насквозь промокли от дождя.

Голоса, доносящиеся изнутри, еле различимы, но я точно знаю, кому они принадлежат. Человеку, чью искренность и доброту я считала неподдельной, в чью любовь я действительно верила до тех пор, пока правда не открыла мне глаза. Сейчас осталась только ненависть и желание мести.

Сжав крепче в руке складной нож, я на ватных ногах делаю шаг в неизвестность. Голова настолько кружиться, что уже спустя пару шагов я падаю на изодранные колени и глухо вскрикиваю от боли.

— Да возьми же себя в руки, черт возьми, — сама себе шепчу я.

Мобильный телефон давно сел, рассчитывать на чью-то помощь бесполезно.

С огромным усилием я снова поднимаюсь. С каждым шагом я слышу громче их безжалостные голоса, пока не натыкаюсь на пламя огня, от которого исходит едкий запах. В кучу сбросано все, что только можно, отчего выделяющийся дым становится более ядовитым. Моментально закрываю нос, глаза начинают слезиться. Только спустя некоторое время, недалеко от большой свалки, я замечаю группу людей.

— Ты нарушил гребаный договор, Райн. Из-за тебя я лишился всего, и ты прекрасно знаешь, чего тебе следует ожидать.

— И чего же? Моей смерти? Так, давай же, мне абсолютно наплевать. Убьешь меня и следом получишь пулю сам, — кричит Райн. Ему не нужно так рисковать.

Я уже собираюсь выскользнуть из своего укрытия, но в последний момент осознаю свою глупость. Я одна против людей с оружием. У них моя сестра, неверный шаг, и они убьют ее. В этом здании находятся трое дорогих мне людей. Я готова умереть, умереть ради них! А сейчас, стоя в укрытии, я даже не могу никак помочь. Чертов нож! От него никакого толку.

— Убьешь меня, мои люди подстрелят сестру Хлои. Но ты ведь этого не хочешь. Бедная Хлоя. Наверное тяжело скрывать от нее столько лжи?

— Ты обманывал ее ничуть не меньше. Все эти разговоры про счастливую жизнь были только ради твоей выгоды.

Возможно в другом сценарии развитии событий все было бы по-другому. Они бы мирно разошлись, оставив этот конфликт кому-то другому, но реальный мир не сказка, и ты в ней не сказочный герой. Кто-то должен был, в конце концов, вмешаться. И этот кто-то оказался вовсе не тот человек, от которого ожидали удар со спины.

Один пронзительный выстрел в спину, который не заставил ждать ответных ударов.

Я с испугом оборачиваюсь, опустив взгляд на стрелявшего человека. Его белая рубашка пропитана кровью. Они подстрелили его.

— Видимо, я действительно не совсем везучий, — шепчет он, пытаясь закрыть руки рану.

Тактильная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя