Я иду по длинному пустому коридору, стены которого буквально разваливаются на глазах, деревянный пол скрипит, как у моей бабушки в деревне, в каких-то местах виднеются плохие надписи чёрным маркёром. Атмосфера воздуха наполнена напряжением.Мои обшарпанные ботинки волочатся, словно я пробежала марафон, и теперь мои ноги отказываются куда-либо идти. На самом деле это просто тяжесть самих ботинок. Их подошва грубая и высокая, а сами они сделаны из толстого слоя искусственной кожи. Я так давно мечтала о таких армейских ботинках, но сейчас , когда прошла неделя с их покупки, я ощущаю себя старушкой под двести кило. Стопы ужасно ноют, мозоли уже давно лопнули и дали о себе знать. Вся прелесть заключалась в том, что на их приобретение ушли все мои годовые запасы денег. Узнай моя мать, что я хожу бертцах, мы с ними бы ночевали уже давно на коврике около дома.
- Эй, Хлоя. Сегодня идёшь с нами на разведку? - с конца этого длиннущего коридора закричал мой друг.
- Сегодня запара с уроками. Ты же знаешь, я отстаю. Если не сдам сочинение этой Злючке, буду все зимние каникулы проводить в школе, - вздохнув, произнесла я.
Моя левая нога сделала переворот на сто восемьдесят градусов, и я оказалась лицом к лицу с мальчишкой с нашего двора, и по совместительству моим соседом по парте.
У него была странная особенность каждый день надевать рубашку разного цвета. Именно сегодня его выбор пал на бордовую вельветовую рубашку, подаренную отцом на его десятый день рождения. Отец жил отдельно от них, заграницей, вместе со своей новой женой, но каждый месяц он отправлял своему сыну новую рубашку в знак того, что он всё ещё помнит его.
Помню, была у них в квартире. Ужасное зрелище. Возможно, его можно сравнить с коридором в нашей школе. Мать работает на двух работах, получая за это сущие гроши. Зато отец каждый день распивает элитное шампанское с видом на Эйфелеву башню.
- Я помогу написать тебе сочинение, но взамен ты пойдёшь сегодня с нами.
- Что намечается?
- Переговоры.
На этом мы разошлись, договорившись встретится вечером около большого старого дуба.
Нас было человек десять. Кого-то я даже не знала. Мальчишки с другой стороны улицы. Они были немного старше нас. Среди них я разглядела девчонку с короткой стрижкой и широкими штанами. Она была точной копией меня. Такая же пацанка. Гуляла только с мальчишками, обсуждала плены захвата чужого штаба и надевала исключительно тёмные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тактильная болезнь
Любовные романыКНИГА НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ! Я не такая сексуальная как Скарлетт Йохансон, не такая целеустремлённая как Джулия Робертс. Я обычная, ничем непримечательная девушка, которая вечно ищет себе проблем на задницу. Детство сильно потрепало мои нервишки. Не...