В возрасте шести лет меня, как и всех детей, отправили в школу, которая находилась в пяти минутах ходьбы от нашего ещё тогдашнего дома. Помню, на мне были белые колготки, купленные сестрой на ближайшей ярмарке, синий сарафан, рукава которого были немного велики мне, так как платье было Киры. Она в тот день заплела мне два хвостика, а из-за моих коротких и пушистых волос они были похожи на две загогулины, вид которых закрывали большие белые банты в форме розы.В тот день я тайком от мамы стащила её блеск для губ цвета фуксии, за который потом получила подзатыльник от сестры. Мне не особо нравился мой внешний вид, поэтому всю дорогу до школы звучали мои пререкания по поводу этого. Платье слишком простое, колготки спадают, бант покосился, а некого подобия хвостов и вовсе, не видно.
Так и прошёл мой первый день в школе: скучно и изматывающе. Друзей я тогда не нашла, зато прикинула, кто бы мог помогать мне с уроками. Девчонка в круглых очках, усыпанная веснушками как раз подходила на эту роль. Весь день она молча таращилась на группу орущих детей, назвавшимися моими одноклассниками и каждый раз что-то шептала своей мамаше на ушко. В дальнейшем мы станем чуть ли не лучшими друзьями. Я научу её всем прелестям дворовых игр, а она будет каждый раз вбивать мне в голову информацию с пройденной в школе теме.
Сейчас я уже не помню даже, как мы перестали общаться. После инцидента в деревне я не возвращалась в школу. Кира говорила, что она звонила почти каждый день, но спустя несколько недель безуспешных попыток, перестала.
Заведя себе образ некой разбойницы, ко мне в кампанию стали набиваться мальчишки. Лишь немногие знали, что за всей этой манерой общения и поведением кроется милая девочка, любящая закрыться в своей комнате и поиграть в куклы. Тогда я боялась, что расскажи всем про свои тайные увлечения, они посмеются надо мной. Поэтому отныне мой девиз был непоколебим ещё очень долго: "В обществе бунтарка, дома девочка".
Однажды Якоб, грамотей нашего класса, прокричал на уроке такую фразу: "Да тебе даже имя твоё не подходит. Его могут носить только девчонки, а не некое подобие пацанки. Можешь даже не рассчитывать, что когда-нибудь выйдешь замуж". После этого случая он пришёл домой с фиолетовым фингалом под глазом и больше эту тему никогда не поднимал. Хотя мама в тот день, узнав об этом, устроила мне настоящую взбучку, после которой я заперлась в своей комнате до самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тактильная болезнь
Любовные романыКНИГА НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ! Я не такая сексуальная как Скарлетт Йохансон, не такая целеустремлённая как Джулия Робертс. Я обычная, ничем непримечательная девушка, которая вечно ищет себе проблем на задницу. Детство сильно потрепало мои нервишки. Не...