Глава 6

27 9 0
                                    


Я стою посреди большой чёрной комнаты. Вокруг звучат чьи-то голоса, напоминающие больше смешки, нежели просто перешептывания. Открываю глаза и вижу огромную толпу незнакомых мне людей, стоящих вокруг меня. Все они примерно моего возраста, может чуть старше. Злые улыбки озаряют их лица, и только тогда я понимаю, над кем они смеются. Волна страха наполняет меня. Инстинкт подсказывает бежать, но ноги как будто приросли к полу и не хотят никуда меня вести. На мне обычная белая сорочка, напоминающая больше одежду для больных в дурдоме. Я оглядываю себя и замечаю большие пятна крови на ней, которые становятся всё больше и больше. Поначалу, мне кажется, что это моя кровь, но я совершенно не чувствую физической боли. Её становится больше, она начинает капать с моих волос и стекать на лицо. Люди, стоявшие там, вдруг начинают надвигаться и тыкать в меня своими пальцами. Ужасные слова, вылетающие из их уст пугают меня. Я не могу сосредоточиться на чём-то одном.

— Ты - маленькая грязная мерзавка. Как ты смеешь вообще появляться на людях? Твои поступки непростительны. Убирайся от сюда, пока ещё жива! — долетает до меня крик одного из них.

— Перестаньте! Хватит! — кричу я.

Мои руки непроизвольно обхватывают голову, и я начинаю хватать своим ртом как можно больше воздуха. Руки трясутся от неизвестности. Страх сковывает меня изнутри. Я не знаю, что делать дальше.

— Ты убийца, Хлоя. Убийца!

— Я никого не убивала. Отстаньте от меня.

Мой голос скорее напоминает писк, ибо на большее я неспособна.

— Убийца!

Их руки начинают касаться меня везде. Кто-то пытается ударить, кто-то выдернуть из меня клок волос, а кто-то просто посмеивается в сторонке. Я закрываю глаза и начинаю кричать.

Внезапно люди вокруг исчезают, тьма уходит прочь. Я вновь оказываюсь в своей родной комнате.

Очередной кошмар выбивает меня из колеи. После того, как я вернулась домой из больницы, они стали сниться все слишком часто.

Я сижу посреди своей кровати. Тишина окутала всю квартиру, лишь изредка слышатся голоса людей на улице. Сегодня воскресенье, а значит предстоит убраться: помыть полы, постирать белье и разобрать бардак на кухне. Обычно это делала Кира, но как только она уехала, мне приходится делать всё это самой. Я могла бы позвать мою няньку, но боюсь потом просто не смогу от неё отвязаться. Эта девушка ещё не понимает насколько мне противно её присутствие, её глупые вопросы о моей жизни, её ежедневник, в который она записывает всё то, что я скажу. Даже от психолога я меньше сторонилась.

Тактильная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя