Глава 10

25 2 0
                                    


Мы ехали уже два часа, но до сих пор  никто из нас не произнёс ни слова. Я хотела задать Райну уйму вопросов про окружающие меня предметы, но не находила нужных слов. Да и это казалось слишком глупой затеей. Какой разумный человек будет спрашивать про необычный цвет линз солнечных очков? Поэтому до конца нашей поездки я решила молчать и наслаждаться видом из окна машины.

Потихоньку я начала задумываться о том, что скажу папе, когда увижу его. Нужно ли мне обнять его? Примет ли меня его новая семья? А что, если это все - глупый розыгрыш? Я не хотела вновь обжечься.

Мои раздумьям прервал громкий звонок телефона в салоне. Похоже, что он стоял на громкой связи.

Райн нажал на кнопку ответить, но не успел отключить громкую связь, и произнесённые слова на том проводе плотно засели у меня в голове.

- Привет, котёнок. Я так соскучилась по тебе. Почему ты не отвечаешь на мои сообщения, Райн? - пропищал незнакомый голос девушки.

Мое дыхание участилось, и я мельком взглянула на Райна. Его губы скривились в отвращении, а костяшки пальцев побелели от слишком сильного сжатия руля.

- Прости, Бритни. То, что произошло в тот вечер, никогда не будет иметь продолжения. Мне больше нечего тебе сказать. - с этими словами он отклонил звонок. - Я не хотел, чтобы ты это услышала. Извини. - произнёс Райн, так и не взглянув на меня.

- Все хорошо, - соврала я.

- Я собираюсь остановиться и пообедать. Тут в десяти километрах должно быть придорожное кафе.

В мой желудок не упало ни крошки ещё со вчерашнего вечера. После его слов он, как бы невзначай, заурчал, тем самым, доказывая, что если мы не остановимся перекусить в ближайшее время, то не доедем до дома отца.

- Я так понимаю, что это был знак согласия. - засмеялся Райн. Моё лицо вспыхнуло, и я снова уставилась на свои ладони слегка кивнув.

Место, где мы остановились больше напоминало кафе, нежели забегаловку. Большие панорамные окна, выходящие на террасу со столиками и фонарями по всему периметру.

- Как красиво. Не думала, что придорожное кафе может быть таким... таким замечательным, - еле подбирая слова, сказала я.

- Здесь вкусно готовят. Мой дядя владеет этой сетью кафе. Тебе здесь понравится.

Тактильная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя