- Мамочка, я хочу эту куклу! - топнула своей крошечной ножкой девочка лет пяти.В выходной день в центре города собирается куча народу для того, чтобы провести время с семьей. Когда-то и мы так собирались. Сейчас же от этого времени остались лишь воспоминания.
- Ты только посмотри на неё. Ещё одна избалованная девчонка, - не выдержав, проворчала Кира.
Наши взгляды с сестрой были прикованы к мамочке с её дочуркой. Идеально отглаженное розовое платье, белые туфельки и милые кудряшки делали её настолько идеальной в моих глазах.
Я бы ни за что не призналась Кире в том, что завидую ей. Услышав это, она в тот час бы упрекнула меня и прочитала бы целую лекцию о том, что быть таким ребёнком абсурдно и неуважительно по отношению к родителям.
Что же говорить о самой Кире. Она само воплощение порядочного и идеального ребёнка для нашей мамы. Почти все обязанности ложатся только на её плечи. Начиная от покупки продуктов, и заканчивая стиркой вещей. Я лишь маленькое звено, которое не даёт нашей семье окончательно распасться. Кира на душу не переносит нашу мать, а мать только и делает, что раздаёт указания моей сестре. В общем, семейка так себе.
- Тебе что, совсем все равно? - тихонько толкнув меня плечом, произносит Кира.
Её неуклюжий конский хвост напоминает мне одуванчик. Волоски вокруг её головы вылезли и теперь торчат в разные стороны.
- Перестань пялиться. Мы не за этим сюда пришли, - напоминаю я.
- Ещё скажи, что завидуешь этой маленькой пигалице. Ты только посмотри на неё, меня от её вида уже начинает выворачивать наизнанку, - её гримаса скривилась в отвращении, издавая некий рвотный рефлекс.
Никогда не признаюсь, что тоже хотела бы это платье, а не поношенные джинсы и протертую футболку. Кире необязательно знать, что я давно глаз положила на все эти девчачьи штуковины.
Во дворе мы с подругами то и дело воображаем из себя принцесс, находя дома старые тряпки, которые играют в роли мантий и палки, служащие посохом или волшебной палочкой. Штуковины так себе, но если представить, что это вовсе не старое барахло, а вещи настоящей принцессы, то забываешь, что находишься в сером и грязном дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тактильная болезнь
RomanceКНИГА НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ! Я не такая сексуальная как Скарлетт Йохансон, не такая целеустремлённая как Джулия Робертс. Я обычная, ничем непримечательная девушка, которая вечно ищет себе проблем на задницу. Детство сильно потрепало мои нервишки. Не...