Чёрное короткое и облегающее платье вообще можно считать за одежду? Это как взять кусочек атласной ткани и обернуть вокруг себя.- Ты потрясно выглядишь, но повернуться вокруг зеркала тридцать раз немного странно, не думаешь? - Зак снова попытался меня закрыть собой моё отражение.
- Я просто думаю, что это немного слишком обтягивающие. Оно будто заменяет мне вторую кожу.
Несмотря на все мои протесты, платье действительно было красивым. Тоненькие бретельки идеально подчеркивали мои плечи. Начиная с талии, проходила небольшая вставка кружева, достающая мне почти до колен. Шелковое платье и вправду было роскошным для простого клуба. Ну вот. Теперь я начала думать совсем по-другому.
- Пойдём, теперь я готова, - вздохнув глубоко грудью, твёрдо произнесла я.
Раньше мне всегда казалось, что окружающим людям наплевать на тебя, на то, как ты выглядишь. Сейчас же, идя по ночному городу, каждый второй прохожий поднимал свой ленивый взгляд, чтобы краем глаза взглянуть, кто прошёл мимо них.
Зак сказал, что ехать прямо до клуба будет скучно, поэтому мы доехали на такси только до Центрального парка, от которого нам предстояло идти ещё около тридцати минут пешком. Я была не против, тем более, что вовсе не знала города.
На улице стояла кромешная тьма, не считая высоких фонарей через каждые двадцать метров. Город был окружен разноцветными вывесками магазинов и круглосуточных забегаловок. Они придавали некий контраст и современность нашему старому городу, население которого, едва превышало двухсот тысяч человек. Люди, вроде моего отца, обычно перебирались за город, подальше от полу разваливающихся многоэтажек и шумных жителей. И действительно, за городом и не замечаешь, какой бардак твориться в самом центре. Нет, здесь не было кучи мусора вдоль дорог, разъезжающих байкеров и канализационной вони. Здесь просто жили люди, которые не могли себе позволить больше, чем двадцать квадратных метров.
Когда я не могла видеть происходящее вокруг, мне казалось, что наш город стоит на пике процветания. Но сейчас я понимаю, что даже наш район был не совсем благоприятным для счастливой жизни. Зак сказал, что там, где я обитала, нередко случались проникновения в квартиры и мелкие кражи. После нескольких попыток реформации города, богачи решили выделить себе отдельную территорию и огородить её только для загородных жителей, которые уютно поживали в своих роскошных домишках. Они построили всевозможные образовательные учреждения для своих детей, медицинские центры и производственные предприятия, тем самым, отгородив себя от бедного населения, которым пришлось выживать на имеющихся условиях. Так и получилось, что теперь бедные презирают богатых всеми возможными способами. И, кажется, только сейчас я поняла, почему Зак решил оставить такси почти на самой окраине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тактильная болезнь
RomanceКНИГА НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ! Я не такая сексуальная как Скарлетт Йохансон, не такая целеустремлённая как Джулия Робертс. Я обычная, ничем непримечательная девушка, которая вечно ищет себе проблем на задницу. Детство сильно потрепало мои нервишки. Не...