Глава 2

62 11 5
                                    


А вас успокаивает музыка? Мне всегда казалось, что люди слушают её только ради того, чтобы поднять настроение и сделать своё времяпровождение более приятным. Сейчас же музыка для меня нечто большее. Слова вдалбливаются в мозг, значение текста напоминают твою жизнь, и с каждым разом, прослушивая её, ты переживаешь определенный момент снова и снова. Почему так происходит? Всё просто. Мы подбираем под каждую песню свой сюжет событий, свои детали прошлого или настоящего. Неважно сколько было пережито, главное - уловить момент и цепляться за него каждый раз, когда остаёшься один и слушаешь эту мелодию.

Спустя неделю после случая в парке, Кира все меньше стала появляется дома, возвращаясь только ближе к полуночи и уходя на рассвете. Что-то определенно было связано с тем парнем. Я понимаю, что у неё завал на работе, куча долгов в универе, но нельзя же так забивать себя. Пару раз я предлагала ей остаться дома и "отдышаться", на что она мне отвечала: "На пенсии отлежусь".

Из моих раздумий меня выводит звонок телефона. Мелодия другая. Кира забыла свой телефон дома. По звуку было слышно, что он находится в её комнате, куда она мне запрещает заходить, ибо ей хочется иметь хотя бы чуть-чуть личного пространства. Телефон не перестает издавать раздражающие звуки, отвлекая меня от написания статьи о карликовых кроликах. Я все еще игнорирую телефон, пока не начинаю задумываться о серьезности звонка. Вдруг случилось что-то, а я сижу и ничего не могу с этим поделать?

Встав с дивана, я направляюсь к источнику раздражающего звука. Комната оказалась открыта. Это было очень странно, поскольку моя сестра никогда не оставляет свою дверь открытой.

Должно быть она оставила его, потому что не смогла найти. Протиснув руку между матрасом, я вытаскиваю дребезжащий телефон.

— Да? Это Хлоя, сестра Киры. Она оставила свой телефон дома, поэтому не может сейчас ответить, — говорю я. В моем голосе слышатся нотки волнения, хотя это чувство в последнее время несвойственно мне.

— Хм, а я уж думал мне никто не ответит. Ну привет, Хлоя.

Властный голос выводит меня из колеи.

О Боже, главное не подавать паники. Это же всего лишь человек, о котором я думаю последние несколько дней, всего лишь источник моих волнений за Киру. А так ли это? Он стал слишком интересен мне, мне хочется разузнать его тайны, выяснить, чего же он добивается.

Тактильная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя