Глава 5

37 8 0
                                    


А у человека бесконечно сил, которыми он может воспользоваться в любой момент? Способны ли мы перебороть себя, вылезть из кожи вон только для того, чтобы предшествовать хорошему исходу? Не многие смогут ответить на этот вопрос положительно. Большинство просто возьмут и соврут, сделают вид, что у них все прекрасно, и из любой ситуации они с легкостью выберутся без посторонней помощи. Скажу честно: я бы тоже соврала. А в чем смысл рассказывать всем подряд, какая у тебя никудышная жизнь вышла? Легче же просто создать иллюзию идеальной жизни и прожить её в своём туманном и розовом воображении. Ведь так будет проще для всех. Никто не будет задумываться над твоей дальнейшей судьбой, не будет давать дельные, но такие никудышные советы. Всем будет просто наплевать на твою идеальную жизнь, ведь у них самих она не ахти.

Вот и сейчас я надела на себя маску прекрасной жизни. Соврала Райну, придумав искусную ложь о том, что сестра решила уехать ненадолго в городок неподалёку, чтобы встретиться со знакомым, который поможет ей заработать и отработать оставшийся долг перед ним и его друзьями. Про то, что она больше никогда не будет звонить и разговаривать со мной, я умолчала. Решила, что это будет лишним. Я не хочу висеть на шее у кого-то, не хочу делать одолжение кому-то. Хочу быть самостоятельным и независимым ни от кого человеком. Единственный, кто может со мной возиться — моя нянька, которую Кира так любезно наняла мне, и, о Боже, она заплатила за неё на год вперёд. Продумала все до единого, стерва.

Во мне бушует злость и ненависть. Жалость и обиду пришлось закопать куда подальше. Не проживёшь, если будешь целыми днями реветь из-за своих прошлых ошибок. Жизнь не пойдёт дальше, будет стоять на одном месте, как столб, который видит всех вокруг, а сам ничего сделать не сможет. Ему только и остаётся смириться и принять. А я не хочу этого! Не хочу принимать всё происходящее. Хочу жить в иллюзиях.

— Ты где-нибудь училась? — из раздумий меня выводит тоненький голосок Риты, которая любезно попросила называть ее подружкой, чтобы избавиться от неловкости между нами.

Этой девушке почти тридцать. Дома её никто не ждёт, кроме жирного рыжего кота, которого она обругала всеми возможными ругательствами из-за испорченной мебели и шерсти, разбросанной повсюду. В чем-то мы с ней похожи. Она тоже одинока. Однако по Рите действительно не скажешь, что она упивается горем и обидой на всех.

Тактильная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя