РайнЭмоции, эмоции. Голова переполнена. Я в сотый раз тру виски, чтобы немного сгладить шум, барабанящий внутри меня. Мне дали выбор. Я сделал его. Но от него мне вовсе не стало легче. Я в который раз перечитываю документ, подписавший два дня назад.
«Участник обязуется выполнить весь перечень прописанных ниже требований».
«За несоблюдение предъявляемых требований, как участник, так и контролируемый объект, будут привлечены к особым мерам наказания».
Строчка за строчкой. Слово за словом. Пятый раз прочтения уже не кажется мне столь убедительным. Сомнения все больше и больше прокрадываются ко мне. Я обещал выполнить все условия, но спустя промежуток времени, я привязался. Привязанность стала сильнее, она становится мощнее с каждым прожитым днём. Потому что не думать об этом, о ней, становится невозможно.
- Ты все ещё можешь послать этого старого чудика куда подальше. Ты же Райн Маккон. Стань уже им наконец.
Мы сидели в местной забегаловке рядом с колледжем. Мартин сидел напротив. Глаза стеклянные. Он снова нюхал. Это вызывает у меня раздражение.
- Договор был подписан. Его люди в буквальном смысле убьют меня, если пойду против них.
- Договор - это всего лишь злосчастная бумажка, которая способна держать тебя в узде. Ты всегда можешь обогнуть то, что там написано, не прибегая к нарушению условий.
Он был отчасти прав. Друг, накурившийся травой, сейчас сидит и втыкает мне свои нравоучения. Только Мартин способен на такое. Есть люди, которые после пяти выпитых бокалов поджимают ноги, а есть те, кто на трезвую голову не могут и двух слов связать. Второе как раз про моего друга.
- Если такой умный, можешь взять и придумать, как обогнуть эти чертовы условия! - прокричал я, сильно вцепившись руками в волосы.
Мартин встал с кресла и подошёл вплотную, слегка сжав моё правое плечо.
- Мы найдём выход. Я обещаю. Просто нам нужно больше времени. Она будет наша, а не его.
И эти слова произнёс человек, который совсем недавно причинил ножевое ранение той, которую сейчас пытается всеми силами спасти и увести из рук монстра. Мартин был бы не мой лучший друг, если бы не поручился своей жизнью за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тактильная болезнь
RomanceКНИГА НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ! Я не такая сексуальная как Скарлетт Йохансон, не такая целеустремлённая как Джулия Робертс. Я обычная, ничем непримечательная девушка, которая вечно ищет себе проблем на задницу. Детство сильно потрепало мои нервишки. Не...