Глава 8

17 3 0
                                    


Всю свою жизнь я училась на ошибках. Наступала на грабли, но все равно шла дальше. Прыгала в омут в головой только для того, чтобы быть счастливее. Мне всегда казалось, что однажды я проснусь посреди глухой, безлюдной пустыни и никогда не смогу вернуться домой. Что все мои демоны, живущие во мне, подстерегут тот самый момент, когда ты стоишь на краю пропасти и столкнут меня прямо туда. Страх всегда владел мною.

Сейчас же я сижу в салоне машины едва знакомого мне человека, перевернувшего мой мир с ног на голову, и понятия не имею, где нахожусь. Пустота передо мной, звук не заглохнувшего двигателя и плавная мелодия некой итальянской певицы, которая наверняка имеет большую популярность у себя в стране.

У меня нет будущего, которое я так долго строю у себя в голове, нет родного человека под боком. Зато есть тот, кому я могу довериться.

"Нужно идти вперед не оглядываясь. Иначе так и останешься в прошлом", - сказала мне когда-то мама.

Не выпуская мою руку из своей, Райн ведет меня вперед. Вокруг ходят прохожие и шумят машины. 

Мы заходим в огромное застекленное здание. Как сказал Райн, это самое высокое здание в городе. 

— О, мистер Маккон, Сицилия уже ждет вас, — громко произносит девушка, видимо сидящая за стойкой регистрации и встречающая посетителей.

Как только мы вошли сюда, в нос сразу же ударил дорогой запах. Чувствуется свежесть и пространство этого заведения.  Это может означать только одно: мы находимся в какой-то дорогой организации и или частном здании, в который посторонним вход запрещен.  Я не могу предвидеть это точно, потому что не знаю, где нахожусь, и кроме запаха ничего не могу предугадать наверняка.

— Райн, где мы, черт возьми? — тихо отзываюсь я.

В ответ он не произносит ни слова, а просто ведет меня прямо по длинному коридору. Кабинет, в который мы заходим очень сильно отличается от того, где я только что была. Легкий цветочный аромат ударяет в нос. 

- Да, ты попала в точку. Твой друг заезжал недавно и попросил меня об одном одолжении. Видишь ли, мы профессионалы в своем деле, особенно, когда это касается вопросов офтальмологии.

Тактильная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя