Глава 1

67 12 0
                                    


— Что ты чувствуешь, когда вспоминаешь о том, что случилось?

— Не знаю, возможно грусть, обиду, — пожимая плечами, говорю я.

Вот говорят же люди, что время лечит. В моем случае это высказывание сущий бред, сказка для любителей воспринимать жизнь только в ярких красках. О каких красках может идти речь, когда мир для тебя одно сплошное чёрное клеймо, заполнившее твоё сознание и разум. Не бывает счастливого конца, так же как и не может быть жаркого лета зимой. Попытки подвести моменты к лучшему итогу ещё не означают, что твоя сказка - мечта для дурака.

Я сижу прямо, сильно выгнув спину. Ноги соединены слишком плотно. Если посмотреть на мои руки вблизи, то можно увидеть, как они вспотели. Так каждый раз. Каждую неделю.

— Обиду на саму себя? — мягко отвечает женский голос.

Мой взгляд не выражает абсолютно никаких эмоций. Мне неприятно находится тут. Эта женщина меня с ума сводит.

— Я уже отвечала на этот вопрос. Ответ все тот же, — говорю я, нервно теребя подол юбки.

— Хлоя, ты же понимаешь, что мы не можем сдвинуться с мертвой точки, пока ты сама этого не захочешь. Мне важно понять, что ты борешься со своей болезнью.

— Мне этого абсолютно не хочется. Моя сестра стоит за этим. Если бы не ее упрямство, меня бы здесь не было.

Грубо, зато искренне. Мои навыки злить людей совершенствуются с каждым ее приемом.

— Она хочет помочь тебе, - настаивает Гретта.

За эти три года мне пришлось пережить достаточно, чтобы с уверенностью судить, что это конец для меня и моих мечт. Ведь хуже уже и быть не может. Единственное средство для выживания - моя сестра и парочка знакомых, с помощью которых я и существую. Они стали для меня крохотным лучиком в огромной темной дыре. Вот так вот в жизни случается: сидишь, ничего не предвещаешь, как вдруг, из неоткуда свалилась на тебя бомба быстрого действия, которая в миг погубила в тебе все живое.

— Не нужно делать мне одолжение, — качаю я головой. — Мы закончили.

С этими словами я поднимаюсь с кресла и направляюсь в сторону выхода.

Выходя из здания, я забываю про подъездные ступеньки и чуть не встречаюсь головой с асфальтом. Чувствительная память часто подводит меня. Но лучше уж я пойду одна, нежели с Кирой за ручку.

Тактильная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя