Я никогда не любила выделяться в одежде, но сейчас прям изнываю от того, чтобы заорать на всю улицу, какая я всё-таки красивая. Белый сарафан с глубоким декольте и длинной юбкой идеально подчёркивает мою фигуру. Мои плечи с детства всегда были широкими, но сейчас они, как никогда, подчёркивают женственность. Могу ли я назвать себя полноправной женщиной, если только сейчас потихоньку начала входить во вкус красивой одежды?Три дня назад Райн написал мне и пригласил поужинать в ресторан. Это очень странно для него, учитывая, что я не слышала о нём уже почти неделю. Он обмолвился пару словами. Как всегда в своём репертуаре. Но я с радостью согласилась, несмотря на то, что в душе желала, чтобы он был чуть повежливей. В каком-то смысле он нравился мне своим превосходным чувством юмора, сосредоточенностью и точностью во всём. И эта симпатия вовсе не была связана с оплатой операции.
Сейчас я чувствовала себя просто отлично. Таблетки действительно помогали. Глаза потихоньку стали восстанавливаться, меньше уставать. И, смотря на себя сейчас, я не могла поверить, что предо мной стоит все та же маленькая девочка, которая боялась всего на свете, но она совершенно поменялась, её дух стал сильнее.
После того, как Зак узнал, что я иду на свидание с Райном, он подарил мне этот белый сарафан и парочку советов для незабываемого вечера. Мы сильно сдружились за последние дни. Зак всегда умел подбодрить меня, не бросал в трудные минуты и был всегда поблизости. Пару раз даже нагрубил Бритни за то, что она снова не потрудилась вставить своё слово против меня. Но Зак никогда не нравился мне в этом смысле. После второго дня нашего знакомства он просветил меня в то, что его совсем не интересуют девушки.
Пока я вертелась и крутилась около зеркала, рассматривая себя, пришло время выходить. Я собрала всю свою уверенность в кулак и с гордым видом спустилась на высоченных каблуках вниз. Никогда бы не подумала, что каблуки могут быть настолько неудобными, но мама всегда говорила мне, что они украшают женщину и придают внешнему виду галантности.
Около особняка отца был припаркован спортивный автомобиль. Я знала, что это была Audi R8 серебристо-черного цвета. И всеми силами пыталась показать, что вовсе не пялюсь на неё, разинув широко рот.
В детстве я тайком таскала журналы отца про автомобили. Мне было интересно всё, начиная от комплектации, и заканчивая ценой. Сестра все время презирала моё пристрастие к такому мальчишескому увлечению, но, несмотря на это, каждые выходные ходила со мной на автомагисталь, чтобы посмотреть на гоняющие машины. О, это было действительно весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тактильная болезнь
Любовные романыКНИГА НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ! Я не такая сексуальная как Скарлетт Йохансон, не такая целеустремлённая как Джулия Робертс. Я обычная, ничем непримечательная девушка, которая вечно ищет себе проблем на задницу. Детство сильно потрепало мои нервишки. Не...