Глава1: Часть 1

1.5K 47 8
                                    

Харли:
Я долго ждала Пудинга. Он ушел на какое-то важное дело, не взяв меня, сказала, что я буду только мешаться. В последнее время он какой-то раздраженный.
Джей чаще стал избивать меня, я стала похожа на долматинца,так как на моей белоснежной коже были темные синяки.

Я решила пойти погулять по ночному Готэму, так как мне было скучно из-за отсутствия Джокера. Я шла по темным улицам, которые еле освещали фонари. Такая маленькая, такая беззащитная Харли, гуляла в темноте, готовой ее съесть. Сама не понимая как, я оказалась рядом с самым дорогим стрипклубом. Раньше мы часто ездили туда с Пудингом и он просил меня потанцевать, а сам в это время поедал меня глазами. Резко мои воспоминания прервал громкий и до боли знакомый смех. Это он. Я спряталась за фонарь и наблюдала за ним. Он шел с какой-то шлюх*й в обнимку. Она радостно улыбалась ему. Он сказал, что сейчас они поедут в магазин Гуччи и купят ей пару одежек. Та прыгнула ему на шею и поцеловала его. Джокер ответил взаимностью и поцелуй длился достаточно долго. Слезы начали душить меня. Как он так мог? Я же любила его! Он сказал, что у него дела, но я же не знала, что такие!
Я убежала в какой-то переулок. Там было темно, я слышала, как рядом бегают крысы.
Автор:
Маленькая Харли шла вперёд. Высокие здания угрожающе смотрели на нее. Она бежала спотыкаясь, не видя, что впереди из-за слез. Девушка не знала куда бежать. Вдруг на ее пути оказался большой камень, об который она споткнулась и упала. Харли лежала на холодном осфальте постепенно ее веки становились тяжелее. Дыхание замедлилось и она потеряла сознание.

На следующий день.
Джокер вернулся домой только утром. Сперва он ничего не заметил и отправился к себе в кабинет. Он долго размышлял, какой будет следующий грабеж.
Была идея замаскировать Харли под обычную девушку, которая пришла в банк. После в здание кинут дымовую шашку и Джокер ворвётся со своими парнями. После того, как банда обчистить банк, они возьмут Харли как заложницу. На выходе их по-любому будет ждать полиция. Джокер приставит нож к ее горлу и они сядут в машину, поле чего они уедут.
-Да, этот план действительно хорош!-восторженно сказал псих-Харли, детка, иди сюда!
Но девушка так и не пришла.
-Мой арлекин, если ты сейчас не подойдёшь ко мне, тогда я оторву тебе ушки, которые видимо тебе не нужны.
Но Харли так и не было.
-Ну все! Иди сюда мразь!!!- вскочил и крикнул псих на весь дом.
Он думал, что она с ним играет, но нет. Джей обошел весь дом, но так и не нашел ее.
-Где же она?-бормотал он себе под нос- а ведь она даже не прыгнула мне на шею и не поцеловала, когда я пришел домой.
-Джейден! Гилмер! Идите сюда!
-Да бос- запыхавшись сказал Джейден, пока Гилмер только выходил из угла другой комнаты.
-Харли пропала-сказал он ровным голосом-вы ничего не видели?Может она куда-нибудь уходила?
-Да, она сказала, что идёт подышать свежим воздухом, но так и не вернулась.
-Найдите ее! Вдруг с ней что-нибудь случилось!
Это моя игрушка, а я не люблю, когда она теряется!

Joker & Harley QuinnМесто, где живут истории. Откройте их для себя