Перед тем, как Джокера выталкнул из машины Бэтси, тот крикнул: Baby, I kill you(Детка, я убью тебя)
Меня это напугало, но не очень сильно. Я была рада, что мы запихнули эту зеленоволосую дрянь в Аркхем.
Мои мысли прервало появление Темного рыцаря, который быстро сел в машину. Мы отъехали пару кварталов от больницы и остановились.
-Харлс, можешь идти.
-Что? Но...но...
-Да, я тебя отпускаю и забываю твои прошлые грабежи.
-Мне, мне некуда идти-прошептала я вылезая из машины, но он это услышал
-Если так, то можешь пожить у меня, но с двумя условиями.
-И какими же?
-Первое: ты завязываешь с криминалом
Второе: ты никому не говоришь, где я живу.
-Я согласна молчать, но как же криминал. Это же так весело и можно получить много прикольных штук:сумочку, сережки, колечко,туфельки, платье, ну ты понял.
-Слушай, вот кредитка и купи себе все, что хочешь, но если я узнаю, что ты что-нибудь натворила, то сам отвезу тебя к твоему дружку в Аркхем понятно?
-Да-сказала я надув губки.Мы быстро доехали до того большого дома бэтмена. Я вышла и пошла в ту же комнату, в которой сегодня очнулась.
Я решила немного полежать на кровати, но заснула крепким сном.Проснулась я примерно в 9 вечера и решила посмотреть где сейчас Бэти.
Он сидел в том же холле и читал толи журнал толи газету.
-Мышка мне скучно.-сказвла я с щенячей мордочкой.
-Харлс ну иди порисуй или почитай. Займи себя чем нибудь.
-Я не хочу. Давай поиграем?
-Ну и во что ты хочешь поиграть?-наконецто он отложил газету.
-Давай в прятки.
-Ну давай. Ты прячься, а я тебя буду искать.
Я сказала считать до 30, а сама радостно побежала.
Автор:
Харли бегала по дому и думала куда спрятаться.
Она увидела большой шкаф и подумала, что сможет там укрыться, но в следующий раз. Квинн спряталась под большую кровать в какой-то комнате. Девушка долго лежала и ждала, пока ее найдут. Но даже шороха не было слышно. Она лежала там полчаса, но это ей надоела, и решив вылезти, направилась в холл. На диване также сидел Бэтмен и спокойно читал газету.
-Мышка, мы вообще-то в прятки играем- сказала девушка и села рядом с ним.
-Я тебя долго искал но не нашел- сказал он спокойным голосом.
-Не ври мне!!!- Харли вскочила и начала кричать.
-Ладно, ладно. Я тебя не искал вообще. Ты представляешь, как супер герой играет в какие-то смазливые прятки.
-Ну давай сыграем в другую игру.
-Какую?
-Давай в "я никогда не...."?
-Хорошо. Сейчас я принесу бутылку виски.
Бытмен принес и они начали играть. Когда они были уже достаточно пьяные, их разговор шел более открыто.
-Я никогда не целовалась с женщиной кошкой.-сказала пьяненькая Харли.
-Я никогда не влюблялся.
-Серьезно? Бедненький. Но я даже рада за тебя. Никто не разобьёт твое сердечко. А я никогда не изменяла Джокеру.-Харли хотела встать но у нее не получилось и она упала на Бэтмена. Они молча смотрели друг другу в глаза. Их губы склеились в страстном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker & Harley Quinn
FanficБезумная парочка, которая жить друг без друга не может неожиданно распалась. Харли и Джокер стали злейшими врагами.Но как это произошло? Королева Готэма хочет свергнуть с трона Короля. Даже у психов бывают дети....