Часть 5

809 28 4
                                    

Харли:
Я медленно открыла глаза. Я заметила, что лежала в холле на диване.
Посмотрев в лево я увидела Бэтси.
Стоп!!!
Он что голый???
А я???
Я тоже голая!!!
Так так так. Надо вспомнить, что вчера произошло. Мы "играли" в прятки, потом в "никогда не". Потом я встала и упала. После ничего не помню.... Или помню?
Надо спросить у мышки.
-Бэт! Бэти!!! Просыпайся.
-Что случилось?-он нехотя открыл глаза и осмотрел меня и всю комнату- черт! Мы что, переспали?
-Видимо да. Я тоже не в восторге. Давай забудем это происшествие.
-Хорошо. Теперь ты все же изменила Джокеру.-усмехнулся он
-Не, не изменила. Мы же теперь не вместе. Я не его игрушка. Я свободна.-сказала я с гордостью.
-Вот как оно.
Наш разговор прервал звонок Бэтмену.
-Да? Хорошо, выезжаю.
-Бэтси, что случилось?
-Твой зеленоволосый дружок решил сбежать.
-Можно я поеду с тобой?
-Хорошо, только не наделай глупостей Харлс.
-Угу.
Мы быстро собрались и сели в машину.  По радио начали передавать:
-Последняя новость этого часа. Так называемый Король Готэма-Джокер устроил дебош в психиатрической клинике Аркхем. Безумец и его переспешники открыли и  освободили всех заключённых. Без жертв не обошлось. А сейчас переходим к месту события. Виктория, мы вас слушаем.
-Здравствуйте с вами Виктория. Мы сейчас находимся рядом с психиатрической клиникой Аркхем. Здесь полный хаос. Врачи находятся в плену, а те которые пытались сбежать были расстрелянны Джокером и его переспешниками. Сам же злодей сказал, что они будут отпущенны, после того, как ему придоставят Харли Квинн, всем известную как подружку Джокера и бывшего доктора Аркхем. На этом все.
-Благодарим вас Виктория. А это была последняя новость этого час.
Мне стало страшно, а по моим щекам медленно покатились слезы.
-Харли, тебе придется остаться в машине.
-Нет! Это я вовсем виновата. Ему нужна я и только я.
-Но у тебя даже нет с собой средств защиты. Я не отпущу тебя!
-У меня есть револьвер подаренный Джокером. И не могли бы мы заскочить в какой-нибудь магазин спортивных товаров?
-Да конечно.-на его лице читалось непонимание. Ну правильно. Тут такая ситуация, а я прошу в магазин.
Я не заметила как машина остановилась.
-Харлс, я не буду тебя ждать. Доберешься сама. Тут недалеко, хотя ты сама уже знаешь.
-Удачи. -Дверь захлопнулась и бэтмобиль скрылся в высотках. Я долго не думая забежала в магазин. На кассе стояла девушка. Увидя меня она сперва испугалась, но правильно, я ведь сама Харли Квинн.
-А где у вас есть биты?- спросила я.
-Т..там з..за..поворотом-ответила она заикаясь.
Я скоростью света побежала и передомной оказалась стена увешанная разными битами. Мне понравилась та, на которой были ромбики разного цвета. Я схватила ее, подбежала к кассе, оплатила покупку и ринулась в сторону Аркхема.
Автор:
Тем временем Джокер стоял посередине клиники и смотрел по сторонам. Ему нравилась обстановка: везде все суетятся, посвюду выстрелы, кровь. Душа была спокойной. И вот он взглянул на вход и увидел маленькую Харли. Она стояла вся запыхавшаяся, с размазанным гримом и битой в руках. Какая она очаровательная. Ее глаза бегали в разные стороны. Кожа была белой. Ему это не нравилось. Он хотел оставить там больше синяков и царапин. Но она ему никогда не нравилась.
Вот Харли заметила его и направилась быстрым шагом в его сторону. На нее нападали подчиненные Джокера и пытались схватить, но та быстро с ними справлялась неотводя глаз с безумца.
И когда она подошла Джей щёлкнул пальцами и на нее налетела толпа заключённых. Ее ударили по голове и она отключилась.

Joker & Harley QuinnМесто, где живут истории. Откройте их для себя