Я медленно открываю глаза. Боль гуляет по всему телу. Мне даже руку поднять больно. Опять этот яркий свет слепит глаза. Но я не в больнице. Я..я дома у Пэми. А вот и она. Что-то делает со своими растениями.
-Пэм?
-Детка, ты уже очнулась? Тебе неслыханно повезло. Пуля не повредила никакие важные органы. Правда ты потеряла много крови. Пришлось ограбить больницу с донорской кровью и сделать тебе переливание.
-А что с Джеем?
-Этот подонок так и остался лежать там в отключке. Да, я хорошо надрала его задницу. Чем ты вообще думала, когда шла туда?
-Я, я не знаю. Я просто верила ему. И любила. Я не знала, что он так поступит.
-Вот от этого безумца можно все ожидать. Хорошо, что мне понадобились химикаты.
-Спасибо. Чтобы я без тебя делала? Я у тебя в долгу.
-Дорогая, ты никогда не будешь у меня в долгу. Я не требую что-то в замен. Просто не верь Джокеру. Он способен на многое. И знаешь что, я слышала весь разговор. И я думаю, что он просто увидел в тебе соперника и только. Он знает, если ты захочешь, то с лёгкостью переплюнешь его. А пока отдохни. И выпей это.-Плющь протянула мне какую-то миску с зелёным желе, похожим на сопли.
-А может без этой штуки?-замолила я
-Нет дорогая. Эта смесь может сократить срок заживление твоей раны в два раза.
-Ладно-с отвращение я выпила его и моментально впала в сон.Я снова открываю глаза и вижу, что нахожусь все ещё у Пэми.
На удивление, я почти не чувствую боли. И с лёгкостью могу встать и бегать. Я пошла на кухню, где лежала записка:"Я ушла в магазин. Не теряй. Пэм.🌿"
Она всегда рисует листочки. Это так мило. Ну ладно. Сейчас не об этом. Джокер на прямую можно сказать объявил мне войну. Это нельзя оставить просто так. Нужно действовать. Но он уверен, что убил меня. Пусть так и думает. А мне нужно на первое время лечь на дно или вообще исчезнуть.
Да, так я и сделаю. За это время я наберу сил.
Прости Пэми. Спасибо за все и прощай.
Я взяла биту, револьвер и в последний раз осмотрела этот дом. Может быть я больше никогда в жизни не вернусь сюда.
Харли Квинн ушла, но она вернётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker & Harley Quinn
FanficБезумная парочка, которая жить друг без друга не может неожиданно распалась. Харли и Джокер стали злейшими врагами.Но как это произошло? Королева Готэма хочет свергнуть с трона Короля. Даже у психов бывают дети....