Харли:
Я медленно открыла глаза и поняла, что я в какой-то комнате, но это не мой дом. Я почти ничего не помнила, только то, как я бежала между домов, а потом упала. Что же произошло?
Хочу отметить, что комната было обставлена со вкусом. Все сверкало каким-то золотом. Я решила осмотреть весь дом и понять где я. Найдя свою одежду и одев, я вышла из комнаты. Там был длинный коридор с множеством комнат. Такое ощущение, что я в каком-то дорогом пятизвездочном отеле. В конце я увидела лифт и направилась туда. Он обделан весь позолотом, а на полу красовался белый мрамор. У этого дома 3 этажа. Я отправилась на первый. Это бы очень большой холл. Там стояли длинный диваны, камин, стоп! А кто сидит на диване с газетой? Это....это...
–Бэтси?
–И тебе привет. Видок у тебя конечно не очень.
–Где я? Что ты сделал с Пудингом?-я не выдержала и начала кричать
–Послушай,-он встал и направился в мою сторону-я не знаю, где твой "Пудинг", я просто нашел тебя на улице и ты была без сознания. Могла бы и спасибо сказать, что я не оставил тебя гнить там. И благодаря мне, ты ещё не вернулась в Аркхем.-он выглядел достаточно серьезным. Бытси стоял впритык ко мне. Такое ощущение, что сейчас должен произойти поцелуй, как в жалких сериалах, которые я смотрел в отсутствии Джея. Где же мой Пирожок? Я так скучаю по нему.
–Харлс, с тобой все в порядке?-неожиданно прервал мои мысли темный рыцарь.
–Да, а теперь отвези меня домой.
–Ого, и ты так сразу мне покажешь где же ваще злодейские логово?-с улыбкой на лице сказал он
–Блин, нет. Я сама дойду. Стоп. А где я вообще?-собралась я уже уходить, но поняла, что не знаю куда идти.
–Ты за городом, до Готэма достаточно далеко. Если соберёшься идти пешком, то займет у тебя это как минимум дня три.
–Блин, что же мне делать? Как я вообще оказалась на улице?
–Я бы отвёз тебя с удовольствием в город, но у меня есть неотложные дела. Давай завтра. А пока располагайся. На кухне сидит Томи. Он дворецкий. Если что-то нужно, то обратись к нему. Я вернусь поздно ночью.-сказал он и быстро вышел из дома.
–Ну что же мне теперь делать? Чем заняться?- мой живот зарычал как дикий зверь-Правильно, надо сначала покушать.
Я пошла на кухню, а там как сказал Бэтси сидел Томи. Мужчина пожилого возраста, седой и одет очень скучно: белая рубашка, черные классические брюки и безрукавка.
–Томи, мой животик очень хочет кушать-сказала я с щенячей мордочкой и уселась за стол.
–Хорошо модмазель. Я приготовлю яйчницу.
–Ага. Только побыстрее. Я пойду пока осмотрю дом.-Я встала и пошла. Меня снова нахлынули воспоминания о Джокере. Я помню, как я готовила ему яичницу и он сказал, что она вкуснее всего того, что он пробовал. Он никогда меня не хвалил, но этот момент я запомню на всю жизнь. Я потом ходила и улыбалась всю неделю.
–Завтрак готов!
–Бегу!
Поев, я пошла в библиотеку и нашла любовный роман. Хоть он был и скучным, но мне пришлось как-то убить время.На следующий день.
Приехал Бэтси и разбудил меня.
–Харли, быстрее вставай, мы едем в город!
–Что случилось, почему так рано?
–В Готеме грабят банк! И угадай кто.
–Пудинг?
–Молодец, а теперь быстрее собирайся. Даю тебе минуту. Жду в холле.- и мышь выскочила за дверь. Не теряя времени я быстро оделась и спустилась. Мы сели в бэтмобиль и помчались со скоростью ветра. Я наконец-то увижу Джея. Как я по нему соскучилась! Но когда мы приехали, и я увидела, что там происходит, мой мир разрушился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker & Harley Quinn
FanfictionБезумная парочка, которая жить друг без друга не может неожиданно распалась. Харли и Джокер стали злейшими врагами.Но как это произошло? Королева Готэма хочет свергнуть с трона Короля. Даже у психов бывают дети....