Харли:
- Пудинг. У меня для тебя хорошая новость!- подбежала я и поцеловала его в щеку, обняв.
- Ну и какая же, детка?
- А ты отгадай! Люди иногда заводят их. Гуляют с ними и кормят.
- Ты хочешь пёсика?
- Нет глупый. Я хочу ребенка. Ааа то есть у нас будет ребенок. Я беременна!
- Вишенка, это ужасная шутка. Потренеруйся ещё.
- Мистер Джей, это не шутка.
Его взгляд стал сердитым. На лице менялись эмоции: то радостные, то злые и печальные.
Он медленно встал и подошёл ко мне. Я не знаю, что от него ожидать.
-Ну вот и прекрасно, куколка. Нам давно было пора задуматься, кому передать наше царство. Но знаешь, быть папочкой- это не мое. Так что ты сама разбирайся с кровососом, развивающимся в тебе.
- Я так рада, Пудинг!
- Не выноси мне мозг, Харлин.Спустя 5 месяцев:
- Ну все! Меня достал твой кровосос.
- Нет, Джей, это наш ребенок.
- Уже не важно! Сейчас я вытащу его из тебя!
- Нет, Пудинг, прошу. Не делай этого!- Харли ревела и не могла поверить, что из-за какого-то токсикоза, она может лишиться своего чада. Того, кого она будет любить сильнее Джокера. Квинн представляла, что они живут в большом доме недалеко от которого находится маленький прудик. В водоеме плавают уточки, а на берегу стоит, склонив голову к воде, красивый олень.
Девушка каждый день провожала утром мальчика Томи в школу, а его отца, Джокера на работу. Но эта прекрасная жизнь, всего лишь плод воображения, королевы Готэма. И вот вот, она должна была лешиться наследника престола.
- Джей! Нет!- но он не слушал. Безумец схватил Харлин и потащил ее к машине. Девушка продолжала хлюпать и скулить. Они сели в машину и поехали в неизвестном направлении.
-Пудинг, а куда мы едем?
- Я собираюсь вытащить это из тебя. Сначала я хотел это сделать сам, но потом решил доверить дело специалистам. Мне лень точить нож и доставать это самому.- Квинн начала ещё сильнее плакать.
- Хватит ты уже ныть!- Он схватил ее за волосы и потряс, а после вернулся к дороге. Девушка также продолжала реветь, только тихо и отвернувшись к окну, смотря на ночной Готэм.
Через минут двадцать, машина подъехала к больнице. Выглядела она не очень дорого и не очень богато. Здание было немного потрескавшеся. Когда они зашли, то Харлин поняла, что это частная больница. Они подошли к регистратуре. За стеклом сидела девушка милая на вид. Она была шатенкой с пухлыми губками и большими зелёными глазами. Харли она напомнила Плющ, которая уехала отдыхать от жизни преступницы.
- Робинсон на месте?- спросил псих у девушки, на что та кивнула. Зеленоволосый схватил свою спутницу за руку и потащил по длинным коридорам. Они остановились около двери на которой был номер 23. Джей без стука зашёл в кабинет.
-Эй! Я вообще-то занят- сказал мужчина до того, как увидел безумную парочку.
- Ого! М меня решил навестить сам король Готэма, неожиданно. Так что же привело вас ко мне.
- Этой девчонке нужно сделать УЗИ.
- Да, конечно. Но только за определенную сумму!- хитро улыбнулся Робинсон.
- За какую ещё сумму? Рехнулся? А ты не помнишь кто спас твою никчемную жизнь?- безумец схватил того за шиворот.
- Я...я..помню.
- Ну вот и молодец!
- Д..девушка, проходите и лаж.... лажитесь на койку- заикаясь сказал специалист.
- Хорошо.- без эмоций сказала Харли. Ее слезы давно не текут, но лицо осталось красным, а грим давно смылся и потек.
Спутница безумца легла на койку.Робинсон подошёл и уселся рядом. Он приподнял футболку до груди и намазал чем-то живот. После включил аппарат и начал водить им по животу. Он долго задумчиво смотрел на экран и ничего не говорил.
- Знаете, я вас поздравляю! С плодом все хорошо и нет никаких отклонений. У вас девочка!- Харли начала реветь, понимая, что сейчас она потеряет свою принцессу.
- Собирайся!- сказал Джей и вышел в коридор. Девушка встала, поблагодарят доктора и пошла за ним. Они сели в машину и поехали обратно.
- Когда мы будем делать оборт?- спросила Харлин в слезах.
- Мы оставим ребенка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker & Harley Quinn
FanficБезумная парочка, которая жить друг без друга не может неожиданно распалась. Харли и Джокер стали злейшими врагами.Но как это произошло? Королева Готэма хочет свергнуть с трона Короля. Даже у психов бывают дети....