Часть 10

666 29 0
                                    

Повсюду дым. Запах перегара и спиртного жжет нос. На шестах танцуют худые красотки, готовые бросится в постель к каждому. За столиками сидят самые богатые злодеи Готэма.
И вот в самой лучшей "комнатке" сидит Король Готэма. Он окружён этими девушками лёгкого поведения. Они не знают, что он их выбросит как никчёмный мусор.
Когда я была на середине зала музыка резко перестала играть и все прожекторы направились на меня. Я стояла и не понимала что происходит. 
Все замерли. Не было ни звука. И вот встаёт он. Сам Джокер. Девушки пытаются заставить сесть его обратно, а он лишь бьёт каждую смотря мне в глаза. Он медленно идёт ко мне. Я высоко подняла голову и встала в уверенной позе.
-Неужели сама Марионетка решила сюда наведаться.-он взял меня за руку-Друзья мои, хочу вас познакомить с Марионеткой. Она недавно вошла в наши ряды.-все начали хлопать и свистеть мне.
-Моя дорогая, приглашаю вас сесть со мной.
-С радостью-ответила я с широкой улыбкой, а он только засмеялся своим скрипучим смехом.
Я сидела на против него.
Ну я же приехала не ради Джокера, а ради поиска союзников. Нужно показать себя. После того, как я выпила около 3 спиртных коктейлей, я
встала и пошла уверенной походкой к шесту.
Яркий свет слепит мне в глаза. Голоса в голове говорят:"Танцуй только для него", "Он смотрит".
Я танцую и весь клуб смотрит на меня. Джокер поедает меня взглядом. А я лишь кидаю ему мою скромную улыбку.
Неожиданно он встал и похлопал в ладоши.
-Браво! Браво! Мари! Ты великолепна!-я подбежала к нему и поцеловала в щеку. Я так давно хотела это сделать.  Он тут же взял меня за талию и мы растворились в сладком поцелуе.
Но вдруг я опомнилась. Джокер мой враг. Мне надо свергнуть его с Готэмского трона. Я отталкнула его. Он был в шоке и в бешенстве одновременно.
-Что с тобой? Я думал мы продолжим эту веселую ночь у меня.-он улыбнулся.
-Извини, но Марионетка не прыгает в постель после первого поцелуя.-и я довольной походкой пошла к другим столам.
Я провела там всю ночь. Я заигрывала со всеми, целовала их. А они соглашались помочь мне за не особо большую сумму. Джей за эту ночь не спускал с меня глаз. И под конец вечера я отправилась домой.

Дома Пэми уже спала. Не став будить ее, я решила все хорошенько обдумать. Не могу поверить, что Джей не узнал мне. Мои чувства к нему до сих пор остались. О нет. Слишком много мыслей. Я пошла спать, чтобы избежать их.

Joker & Harley QuinnМесто, где живут истории. Откройте их для себя