Я открываю глаза и я снова в нашей с Пудингом комнате. Рядом лежит он и обнимает меня. Как мне этого не хватало. Оказывается мои чувства к нему не потухли.
-Доброе утро, Пудинг.-сказала я и поцеловала его в губки.
-Доброе, Вишенка.
Я встала с кровати и пошла в душ. После я пошла готовить завтрак. Джей спустился со второго этажа и сел есть яичницу.
-Вишенка, я немного скучал по твоей яичнице.
-Теперь я буду тебе ее часто готовить.
-О нет, ты же не хочешь, чтоб я стал ее ненавидеть?
-Я же шучу.-улыбнулась я и поцеловала его в щеку.Спустя месяц:
Да жилось мне не сладко. Так как снова возобновились побои. Я опять похожа на долматинца. Вы спросите почему я не уйду, ведь у меня много союзников? А я вам отвечу, что люблю его. Пудинг все ровно не так сильно избивает меня.
За домом присматривает Плющь. Все уже знают, что вернулась Харли Квинн, а Марионетка безследно пропала. Были и слухи, что это все один и тот же человек, но большинство отрицало.
Сейчас я лежу на кровати. Джея рядом нет, а на его подушке лежит записка с просьбой явится на аттракцион ракета в старом парке.
Я быстро оделась и побежала туда.
Я зашла в ракету.
-Ау... сладкий, где ты?
Тут резко закрывается дверь.
-Что это значит?
Ракета начала вслетать. Я стала долбится в дверь.
-Выпустите меня!!! Спасите!!!
Тут в мониторе, который лежал на панели, появилось лицо Джея.
-Хьюстон, полет нормальный.
-Это уже не смешно Пирожок! Выпусти меня!
-Шутки кончились, Харли. Мне нужно немного времени, чтобы обсудить наши отношения. Прошел месяц, после того, как ты снова вторглась в мою жизнь. И я уже чувствую некие изменения в себе. Похоже я становлюсь частью пары. Начинаю заботится о том, кто заботится обо мне. Впервые за последнее время я испытываю подобные чувства.
-Ахх, Пудинг.
-И я не навижу это!-он начал кричать-Они расстраивают, сбивают с толку и ещё хуже, отвлекают меня от дел в Готеме, особенно когда они идут лучше всего.
Он начал изображать, якобы он сморкается и плачет-я буду с удовольствием вспоминать дни с тобой, но к сожелению, мы должны расстаться. Прощай, моя дорогая Харли Квинн. Я буду оплакивать тебя.- и он залился громким хохотом.
Я начала крушить панель, вместе с монитором.
-Ты мерзкий урод! Гнусная бледная крыса! Я вырву тебе глотку, лживый мешок с дерьмом!-я схватила за провода и хотела их вырвать-Эй, я могу управлять ракетой, вспомощью этих проводов! Внизу городской парк! Внизу большое озеро в воду падать не больно и деревьев много! Столько мест для мягкой посадки!
Похоже, что я буду смеяться над вами мистер Джей!-И я начала смеяться самым громким смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker & Harley Quinn
Hayran KurguБезумная парочка, которая жить друг без друга не может неожиданно распалась. Харли и Джокер стали злейшими врагами.Но как это произошло? Королева Готэма хочет свергнуть с трона Короля. Даже у психов бывают дети....