Часть 11

665 31 2
                                    

На следующий день я решила, что нужно ограбить ещё несколько банков. Денег у меня конечно много, но все же нужно больше.
Мы распределили с Пэми банки которые грабит она, а которые я. Она грабит на одном конце города, а я на другом.
Вечером мы приступили к своим планам.
Банки было легко взламывать и грабить. После того, как я полгода ничего такого размаха не вытворяла, это приносит мне больше удовольствия.
Примерно под утро я приехала домой с кучей денег. Сегодня был хороший улов. Плюща так и не было дома. Это показалось странным,но все может быть.
Дома я сходила в душ и пошла спать.
Проснувшись в обед я пообедала и решила посмотреть новости. Там по-любому будут меня показывать.
-Сегодня в эфире:
Марионетка снова показала себя массовым ограблением банков. Суперзлодейку Плюща поймал Бэтмен и посадил в Аркхем. И немного о политике.-Что? Пэми поймала мышка? О нет! Как я без нее! Чтоб тебя. Только все стало налаживаться.
Ладно, надо вытащить ее оттуда. 
Сегодня вечером будет весело. Заодно выпущу всех заключённых. Пусть Бэти помучается.
-Ты совсем забываешь о нем-снова эти голоса в голове.
-О ком?
-Ты знаешь, знаешь.....
-Джей
-Да, да, да. Папочка, папочка. Люби его. Вернись.
- Нет, нет, нет. Он предал меня.
-Ну и пусть. А ты люби его.

Так больше нет времени. Нужно собираться.

Я натянула свой костюм взяла боулинги(так я называю свои шары с шипами на лентах) и отправилась в Аркхем.

Плющь/Помелла:
Я лежу на больничной койке. Здесь так скучно. И как я могла проиграть Бэтмену? А ну да. Он же в 100 раз меня сильнее. Чего только его непробиваемая броня стоит. Эх. Так скучно. В моей палате только койка около стены, тумбочка рядом с ней, туалет с умывальником в углу комнаты. И картину завершает маленькое окошко с решеткой. Дааа, ну и угораздило же меня.
Тишина и покой. Стоп! Это что там тикает?
Я не успеваю лечь на пол, как стена в которой окно взрывается и оттуда выходит Марионетка.
-Пупсик, ты ждала меня?
-О Харли, ты не поверишь, как я скучала.
-Нет времени. Быстрее идём за мной.

Харли/Марионетка:
Я подорвала дверь и мы быстро направились на нужный нам этаж. Там мы нашли кабинет охранника. Я не стала долго ждать и открыла все палаты в здании.
Мы быстро побежали к главному входу. Но не тут-то было.
Там стоял Джокер, а рядом с ним его банда. Они расстреливали всех. Ну это в его духе. Мы встали на самое видное место и он нас заметил. Джей сказал, чтоб те не стреляли по нам. Он подошёл взял меня за руку.
-Правда сегодня хорошая погодка, мисс Мари?
-Да, вы правы.
-А что вы забыли здесь?
-Я вытаскивала Плюща.
-О, вы нашли достаточно сильного напарника. Вам повезло.-он посмотрел на Пэми и улыбнулся, а та лишь фыркнула в ответ.
-А что делаете здесь вы?-спросила я
-Скажем так освобождал самого себя-он так же улыбался. Мы вышли из Аркхема.
-К сожалению мне пора возвращаться. С вами я полагаю мы ещё увидимся.-он поцеловал мою руку и посмотрел прямо в глаза.
-Да.
-Ну тогда до встречи мисс Марионетка-он залился громким смехом и пошел обратно.

Joker & Harley QuinnМесто, где живут истории. Откройте их для себя