Часть 6

757 30 1
                                    

Харли:
Я чувствую ужасную боль в голове. Ничего не помню. Открываю глаза и вижу его. Только не он! Нет! Нет! Нужно взять себя в руки. Я встала пошатываясь. Мы были на крыше. Холодный ветер бил в лицо. Я услышала хриплый до боли знакомый
и...
и....
такой....
такой...
любимый..... смех.
-Моя маленькая Харли! Я ждал тебя, но ты не вернулась. Мне было обидно.
-Я не вернусь к тебе. У тебя появилась новая игрушка.-я пыталась выглядить уверенной и стойкой, но предательские слезы выдавали меня. На крыше были только мы. Я и он.
-Малышка не глупи. Ты всегда возвращалась. Что изменилось? Я же говорил, что ты не первая и не последняя. Однако тебя это не пугало.
- Я не вернусь! Я ненавижу тебя! Раньше я была готова отдать жизнь за тебя. Я помню как ты меня тогда взорвал. Ты просто боялся моей любви!
-Я ничего не боюсь. А то происшествие... Ты сама виновата. Липла ко мне как жвачка. Я весь был в тебе и ты тянула меня в бездну. Я решился избавится от тебя, но признаюсь, я скучал. Скучал по твоему смеху, улыбке, сладким губам. Вернись как всегда и я забуду, что ты сказала в прошлый раз и мы будем жить так же. Я буду выкидывать тебя из окна, взрывать, бить, унижать, а ты будешь возвращаться и любить меня ещё сильнее.
-Я любила тебя тогда. Но ты выкидывал меня! Сколько боли ты мне причинил!-я уже ревела как сумасшедшая.  В это время Джокер и я стояли рядом на краю крыши. Наш разговор прервало появление Бэтмена. Джей посмотрел на меня и сказал:
-Мы ещё увидимся, мой арлекин.- и он толкнул меня с крыши. Я лечу. Это прекрасное чувство. И я знаю, что сейчас мне настанет конец. Я чувствую резкую боль во всем теле. Веки становятся тяжёлыми.

Я медленно открываю глаза. Яркий свет слепит меня. Я понимаю, что я в больнице. Все тело болит. Но мне тут нельзя лежать. Нужно выбраться, но как?   
Дверь в комнате открывается и заходит Темный рыцарь.
-Как ты?-спросил он
-Нормально, а что произошло. Я помню как летела.
-Тебя столкнул Джокер с крыши, но он как будто все продумал и ты упала в бак с мусором. Он смягчил падение и ты ничего не сломала. Только ушибы.
-А что с Джеем?
-А он... он сбежал. Как ты упала, я кинулся к тебе и оставил его на крыше.
-Прости, что я помешала.
-Все в порядке. Кстати, о том вечере. Это был алкоголь и я думаю, нам надо забыть это как страшный сон и больше не вспоминать.
-Да, я согласна.-Бэт встал
-Выздоравливай поскорее. И возвращайся. Ты знаешь, как меня найти. Твоя бита там в углу. Револьвер я спрятал в сумку, в том же угле.
Кстати, кто-то принес тебе букет черных роз. Медсестра принесла и сказала, когда очнешься отдать тебе. Ну я пошел. Удачи.-он вышел из палаты.
Кто же принес цветы? Я взяла букет понюхать и увидела записку.
" Выздоравливай поскорее.
Жду тебя дома, мой арлекин. Твой Джей💕"
Как это мило. Он никогда раньше так не делал. Здесь что-то не так.
Хотя, может он все осознал? Может он любит меня?
Ладно, это все потом, нужно выбираться отсюда.

Joker & Harley QuinnМесто, где живут истории. Откройте их для себя