Дни летели достаточно быстро. Так и прошло два с лишним года. Харлин родила маленькую светловолосую девочку, с белоснежной кожей, как у ее родителей. Джокер давно не появлялся дома, а точнее, с дня родов. Он только дал указания отвезти девушку в родильный дом и присматривать за ней, а позже вернуть. Харлин не знала, где он и когда вернётся. Ее даже особо не волновало это. Она знала, что он обязательно объявится. Сейчас она занята малышкой. Сложно представить, как королева Готэма бегала по дому, готовила молочко, меняла подгузники.
Девочка росла достаточно умной. В свои два года она уже внятно говорила слова и понимала все, что происходит вокруг нее. Она росла очень любопытной.
Девочка не подавала никаких признаков, что у нее проблемы с психикой, как у ее родителей.
На четвертый ее день рождения вернулся Джокер.Харли:
Я играла с Зайкой, когда хлопнула входная дверь. Топот раздался по всему дому.
В комнату зашёл Джокер. Он оглядел помещение и двинулся к малышке. Девочка смотрела на него без страха. Джей подошел, поднял ребенка и посмотрел в ее глаза.
- Бонни - тихо произнес он.
- Папа - таким же тоном ответила девчушка. - псих улыбнулся и захохотал.
Это было их первое знакомство.Спустя время Джокер начал учить девочку всему тому, что знает он. Каждый день у них были тренировки, на которых он не жалел Бонни. Малышка думала, что отец ее ненавидит, но он просто готовил ее к взрослой жизни. В своих мыслях Джей уже видел, как девочка правит городом.
Спустя 15 лет:
Бонни:
Моя жизнь сплошной ад. Я то и делаю, что тренируюсь, учусь, ем, сплю. Все это повторяется изо дня в день.
С такими мыслями я проснулась. Встав, пошла в ванную. Закончив водные процедуры, я спустилась на первый этаж. По дому распространился запах блинчиков и кленового сиропа. Когда я зашла на кухню, то увидела, как Харли возиться около плиты, а отец читает газету, попивая виски.
- Доброе утро - радостно сказала я.
Мама ответила мне тем же. Отец медленно поднял взгляд на меня и снова уткнулся в чёрно-белую бумагу.
Сев за стол, я начала завтракать, погруженная в свои мысли.
Джей нарушил тишину, когда я жевала блинчик.
- Бонни. Завтра твой день рождения. И я решил, что в этот день ты поедешь на свое первое дело. Ты должна ограбить маленький банк. План тоже на тебе. Я дам тебе в помощники нескольких ребят. Не подведи меня. - с этими словами он встал и пошел в свой кабинет.
Мне не верится. Наконец-то я что-то сделаю. Значит, все тренировки не зря. Я быстро проглотила еду, поцеловала маму в щеку и побежала в свою комнату.Когда я забежала, то сразу ринулась к моему сундучку. Открыв, стала рассматривать содержимое. Он был набит орудием разного рода. Тут лежали: пара автоматов, винтовок, несколько пистолетов, пулеметов и мой револьвер. Последний мне подарили год назад, на мое совершеннолетие. Он похож на мамин, но мой весь розовый и с гравировкой:"Любимой Бонни".
Недолго думая, я схватила портфель и закинула туда все содержимое сундука. После я села за стол и стала продумывать план действий.
Так пролетел весь день. Обессилевшая, я рухнула на кровать и заснула крепким сном.Утром меня разбудил отец.
- Вставай, детка. Не время спать. У тебя важное дело.- ничего не ответив, я встала и отправилась в ванную. Когда вышла, поняла, что папа давно покинул мою комнату. Я переоделась и посмотрела на стену, украшенную разными плакатами. И до меня дошло, что сегодня мой девятнадцатый день рождения. С улыбкой на лице, я побежала на кухню, где меня поздравила мама и подарила маленький серебряный кулон на цепочке. Он имел форму карты. На ней была изображена пиковая дама.Я сразу повесила его на свою шею. Он был великолепен. Так красиво переливался.
Позавтракав, я сбегала в комнату, взяла портфель и спустилась в холл. Там уже ждал меня отец.
- С днем рождения, крошка! Готова отправиться на свое первое задание? - я робко кивнула, ожидая его дальнейших действий. - Парни ждут тебя на улице. Объяснишь им все. Они выполнят любой твой приказ. Ну теперь беги. - Он открыл дверь и я вышла на улицу. Там стоял черный Mercedes-Benz G-класса. Рядом находились ребята. Они все были крупного телосложения. Когда я подошла, все поздоровались и начали усаживаться в машину. Отец галантно открыл мне дверь. Я села и поблагодарила его.
- Парни, вы головой отвечаете за мою малышку. - после он медленно перевел взгляд на меня - Ох! Как это грустно, мой птенчик вылетает из гнезда! - машина медленно тронулась и поехала, а Джокер сделал вид, что смахивает слезу и стал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker & Harley Quinn
FanficБезумная парочка, которая жить друг без друга не может неожиданно распалась. Харли и Джокер стали злейшими врагами.Но как это произошло? Королева Готэма хочет свергнуть с трона Короля. Даже у психов бывают дети....