-Убить саму королеву Готэма? Я не думал, что он настолько чекнутый.
-Так ты мне поможешь?
-А что мне с этого будет?
-Ну ты поможешь Готэму и избавишься от Джокера.
-Ладно.
-Так вот, мистер Джей пустил слух, что в городе есть склад с кучей бесплатных лекарств, и туда пустят всех завтра. Когда люди соберутся там он устроит большой бум.
-Всмысле "большой бум"?
-Глупый Бэти. Он взорвет склад прямо из своего кабинета.
-И как мне это предотвратить?
-Тебе нужно будет забрать в его логово и поймать его там. Только учти, там много охраны.
-Хорошо. И спасибо за помощь. Я не забуду.
"Уж точно ты не забудешь"-сказала я в своих мыслях. Тем временем Бэти скрылся в высотках.
Теперь остаётся подождать.Бэтмен:
Я не доконца уверен Харлин, но что-то мне подсказывает, что она не врёт. А может быть и наоборот. Я запутался, а вдруг это правда и пострадает множество людей? Нет! Я этого так не оставлю. Пора выдвигаться.Автор:
-Босс, какая будет следующая миссия?
-Я думаю насчёт того, чтобы взорвать банк и денежки полетят в разные стороны. Люди сбегутся, а тут ещё один бах и все мертвы.
-Отлично, сообщите, когда начать собираться.
Парни ушли на свои места. Джей остался сидеть на своем месте.
Он сидел и думал о Харли. Его раздумья прервали странные звуки за дверью. Вдруг ее резко выбивают и на пороге появляется Харли.Харли:
Я подбегаю к нему и удараю битой по его голове, полной безумия. Он тут же выхватывает мой револьвер и наставляет дуло на меня.
-Нет...
-Детка, а я скучал.
-Ты? Скучал? Не смеши меня.
-Я похож на шута?
-Если ты скучал, то зачем ты отправил меня на эту гребаную ракету?
-Я думал, что забуду тебя. Но у меня не получилось.
-А если бы я не вернулась? Погибла. Что бы так делал тогда?
-Я бы пошел за тобой....
Король не может править без своей королевы. Обними же меня куколка.-На моих глазах подступали слезы. Неужели он не врёт? Я действительно ему нужна. Нас ничто не сможет разлучить. Я подбежала и прижалась к нему. Я никогда не чувствовала себя так хорошо и уютно.
-И долго ты мне собиралась врать Харлин?-раздался голос из темноты.
-Мышка?
-Я так понимаю, сейчас вы обсуждали план Джокера?
-Вишенка, что происходит?
-Я ему рассказала, что ты собираешься взорвать жалких людишек, а он глупенький поверил. Наш план удался, Пудинг. Мы заманили его в ловушку.
-Умно, Харли, умно.-сказал безумец.
Джокер подошёл к Бэтмену и завязалась драка. Я стояла и не знала, что мне делать. Осмотрев комнату, я увидела свою биту и пока мышка отвлеклась, я ударила ее поголове. Он отключился.
-Крошка, а я и забыл на что ты способна.
-Кинем его около трассы связанным?
-Да, детка-и мы засмеялись на столько громко, на сколько смогли....
В моей голове пронеслась фраза:" Мы счастливы и свободны".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joker & Harley Quinn
FanfictionБезумная парочка, которая жить друг без друга не может неожиданно распалась. Харли и Джокер стали злейшими врагами.Но как это произошло? Королева Готэма хочет свергнуть с трона Короля. Даже у психов бывают дети....