Часть 7

717 33 2
                                    

Сейчас я иду по темным улицам Готэма. Вы спросите как я выбралась из больницы и куда теперь собираюсь?
Из больницы я выбралась через окно. Оказалась, что моя палата была на первом этаже. А направляюсь я к себе домой. Тоесть к Джею. Он ждёт меня.
Вот я уже стою около ворот особняка. Охрана сразу узнает меня и пропускает. Я захожу в дом и прохожу в гостиную. Здесь так ничего и не изменилось. Тот же диван и столик. А на столике что-то лежит. Хотя, Джей часто ругал меня, за то,что я на него что-нибудь кладу. И этот стол всегда пустовал. Как-то это все слишком подозрительно. Я взяла записку.
" Жду тебя в том же заводе химикатов. Думаю, что ты знаешь, где он."
Так это мне уже не нравится. Ладно, я верю ему.
Всего 20минут и я уже стою перед заводом. Эти воспоминания. Его вопрос так и крутится в голове "Ты умрёшь за меня?"
"Да" я отвечаю. Да. Да. Да.
Двери резко открываются.

Я медленно захожу и держу свою биту. Смотрю в разные стороны. Никого не видно. И вот он.
Стоит и смотрит на меня. Я бегу к нему. Откидываю биту прыгаю на шею. И мы сливаемся в страсном поцелуе.
-Я люблю тебя- радостно сказала я, когда слезла с Джея.
-Я знаю, знаю.- я чувствую, как в мой живот упёрся пистолет. Мои глаза были похожи на два шара от боулинга. Джей обнял меня и пистолет ещё сильнее упёрся.
-Пудинг, что это значит? Я же вернулась.
-Моя дорогая Харли. Знаешь, что мне не очень понравилось, как ты отказалась возвращаться. Я думал, что ты никогда не предашь меня. Но, ты. Ты возразила своему папочке. Я дал тебе дом, хлеб, защиту, одежду, драгоценности, а ты отвернулась от меня.
-Как ты не поймёшь. Мне нужно было всего лишь чуточку любви. Хоть немножко.
-Не перебивай меня! Если собака укусила раз, то укусит и второй. Где гарантии, что ты не отвернешься от меня ещё раз и решишь стать препятствием на моем пути?
Вдруг мы услышали, какой-то шум. Это была Плющь. Как я рада видеть ее.
-Джокер, ты так и не изменился. Отпусти Харли. Она любит тебя больше жизни, а ты так поступаешь.
-Ха ха ха-он засмеялся своим хриплым и скрепучим смехом.
Жалкое растение, невмешивайся. Тебя это не касается.
-Нет дружок, не угадал.
Плющь побежала в нашу сторону.
Выстрел....
Тик.
Тик.
Тик.
Время замедлилось для меня. Я успела только увидеть его взволнованное лицо, которое смотрело на меня. И его тут же ударила чужая нога. Послышались крики. Я чувствовала сильную боль в животе. Я лежала на холодном старом кафеле. Я видела, как Пэм сидела на Джеем и избивала его. А он смотрел на меня, так, как никогда не смотрел. Может он только сейчас понял, что любит меня?

Joker & Harley QuinnМесто, где живут истории. Откройте их для себя