Часть 3

935 32 1
                                    

Джокер стоял около банка в обнимку с какой-то девушкой. Они улыбались и обстреливали вокруг всех. А после слились в поцелуе.
Стоп!
Я помню эту девушку! Я все вспомнила! Это она тогда выходила с Джеем из стрип клуба.
-Пошли со мной!-опять прервал мои мысли Бэти
-Хорошо-без раздумий ответила я. Раз Пудинг обнимается с какой-то шваброй, тогда и я разозлю его своим появлением в обнимку с Бэтси.
-Мышка, а куда мы идём?
-На крышу банка.
-А зачем мы туда идём?
-Появление героев всегда должно быть эпичным-сказал он с хитрой улыбкой.
-Знаешь, а можем обняться, тогда Джокер будет в замешательстве.
-Квинн ты гений! Знаешь, мне бы не помешал такой напарник как ты.
-Я подумаю.-сказала я и залилась смехом.
Бэтси нежно взял меня за талию и мы отправились на крышу.

Джокер:
Эта малышка справилась хорошо, но с Харли было бы интересней.
Что? Откуда раздается этот смех?
-Бэтси принес мне мою игрушку. Я настолько благодарен, что не буду тебя сегодня убивать.
-Пудинг, я не вернусь к тебе! Видимо Пирожку весело и без меня!-сказала она с широкой улыбкой.
-Вот как! Мы с тобой позже поговорим! А сейчас вернёмся к Бэти. Он немного заскучал.

Автор:
Бэтмен спрыгнул с Харли на асфальт. Джокер напал на Темного рыцаря, а Квинн не долго думая на незнакомку. Мордобой был долгим.
Неожиданно девушка ударила Харлс так сильно, что та отлетела на метр и это не мог заметить Бэтмен. Он совершил глупую ошибку, как и Харли. Вот только девушка резко встала, подбежала и ударила так сильно, что та потеряла сознание. А Бэти не смог резко собраться. И он получил достаточно больных тумаков по голове от Джея. Харли видя это подбежала и ударила Джокера, а тот только улыбнулся, но это помогло Бэтмену быстро прийти в себя. Он повалил Джокера.

Чуть позже:
Харли:
Мы отвезли Пудинга в Аркхем, но я просто сидела в машине, так как Бэти боялся, что меня тоже могут принять.

Joker & Harley QuinnМесто, где живут истории. Откройте их для себя