№1 История моего начала

581 29 0
                                    

Меня зовут Агата Блек.Мне 10 лет.Кажется я слишком мала?Может и так.
У меня тёмные волосы от отца, Регулуса Блека,так же,как и зелёные как трава глаза.Кожа у меня бледная,со стороны иногда кажется что болезненно бледная.Что касается моего характера-я бы не завидовала.Слишком упрямая,взрывная и энергичная,что свойственно детям моего возраста.

Когда мой отец умер,оставив мою мать беременной одну,она ушла из дома Блеков.Несколько месяцев после моего рождения она нянчилась со мной,но решив,что это непосильная для неё ноша,оставила меня под дверью дома Блеков.Со мной нянчился только эльф-Кикимер,что дало мне некоторое преимущество.Эльф не мог постоянно следить за мной и иногда терял контроль.Я сбегала,а он мычал "вся в мать".
Что касается нынешнего моего положения,я жду когда прийдёт письмо из Хогвартса.Сегодня 20-ое июля,а завтро мне 11.

Закрыв окно,я обернулась.Бронзовые кудри раскидались по плечам.

-хозяйка Агата вздумала погулять через окно?-строго спросил эльф,сложив руки на груди и осуждающе смотря мне в глаза.
Я же старалась не смотреть эльфу в глаза.
И я решила резко перевести тему.

-есть почта?-оживлённо поинтересовалась я, заглядывая эльфу за спину, чтобы найти в его руках желанный конверт.

-нет,почты нет!-ворчливо произнёс эльф и добавил,-завтрок на столе,хозяйка.

Соскочив с места,я пронеслась по ступенькам вниз, оттолкнувшись от перил,оказалась на кухне.
На столе, который находился возле окна,стояла тарелка с ещё шипевшей от расколённого масла яичница и прохладный апельсиновый сок.

Доев,я поблагодарила эльфа и решила пойти в гостиную.
Но судьба решила иначе.По пути гостиную,была такая неприметная дверь под лестницей.Она вела в подвал дома,где я ни разу не была.И я решила исправить эту оплошность.

Я взглянула назад.Со стороны кухни слышались напевы каких-то непонятных песенок без слов, но мелодия, казалось мне,была знакома.
Отлично,эльф занят!
Я аккуратно взяла ключик от подвала с верхней полки в гостиной и украдкой подошла к двери.

-и так,подвал,жди меня!-по заговорчески прошептала я и ключ в замочной скважине щёлкнул и дверь,нехотя,поддалась на мои слабые подруги сдвинуть её.

Там была темнота,я так боялась темноты!И встретилась с ней в своём же подвале.Как же мне сейчас пригодилась бы киросиновая лампа!Но есть кое-что по лучше...маггловский ручной фонарик.
Включив фонарик,я шагнула в темноту и дверь за мной закрылась,от неожиданности я подпрыгнула.Но вскоре как я вошла по всему периметру комнаты начали включаться факела и фонарик в скором времени не пригодился.
Подвальная комната была огромной!Старые стены, обветшалые стеллажи с книгами,запах старых книг и плесени...самые приятные запахи.
Я вдохнула полной грудью дабы прочувствовать атмосферу этого места.
Комната была просторной,как три гостиные,почти везде стояли стилажи с книгами.Я подошла к одному из них и достала книгу за корешок "Искусство трансфигурации",на следующей книге "Тёмная магия".
Чтобы удовлетворить свой интерес,я решила почитать книжечку на досуге,сделав вывод что это родовая библиотека.Там наверное много интересного...
Просидела я с этой книжкой ооочень долго.

На часах было часа 3, когда я решила провалиться в сон.Надо сказать,что я и до этого читала такие книги.Сейчас я могу делать Люмус руками.Да,многие маги колдуют без палочек,но я даже в лицо свою палочку не видела.
Содержание книги было прямо таки напичканно тёмномогическими формулами и заклинаниями.В основном это пособие по некромантии.Некрономикон.
Так вот,отложив книгу,я разляглась на полу, где кстати и читала.

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя