№16 Засада на хулигана

122 9 0
                                    

После уроков мне пришлось идти на злосчастную отработку,хотя могла вместе со всеми строить крепость изо льда и бомбить соседнее королевство.Я была бы капитаном.А вместо этого теряю время здесь.С угрюмым профессоришкой с дотошностью пытающий мои нервы.Меня заставили разбирать книги в шкафу.Это просто куча книг сваленных вместе!-Вот так бы я описала это место часом ранее,до того как я приступила к работе.Теперь тут более ли менее нормально.Книги разложенны по классам.Старые и рваные от этого корешки торчали в разные стороны.Как можно так обращаться с книгой?Что они делали ими?Кислоту мешали?

—мисс Блэк, спрошу Вас прямо.Имеете ли Вы отношения к тем посланиям начертаннымикровью?-меня это заявление даже немного обидело.Но в сердцах восхитило.Неужели он думает,я способна на такие пакости? Тчательно обдумав всё варианты ответа,я сказала ему:

—да,это я хитро хихикая под покровом ночи,думая как бы мне напугать всю школу резала курицу и тчательно вырисовывала буковку за буковкой дабы Вы спросили об этом меня и я призналась.-но он видимо воспринял мои слова всерьёз,это было видно по его растерянному взгляду.—нет,это не я и даже не могу предложить кто это мог быть.-было видно как профессор сердиться.Тёмный плащ профессора резко взмыл в воздух и направился к двери.

—дайте мне минуту,Блэк.Кажеться Гриффиндор опять стучится в гостиную Слизерина.-понятия не имею зачем он оповестил меня об этой детали.Я разобрала к тому времени добрые пол шкафа и готовилась повалиться на свою кровать.Таль тоже с нетерпением ждал пока меня освободят.Он был умный птичкой, несмотря на его молодые годы.Таль везде сопровождал меня,даже на занятиях он был около меня.Но не я одна таскала с собой животное.Невилл носил в кармане жабу.Я считаю это нормальным, особенно если учесть что это феникс и сотворила я его сама.

Как и обещал, профессор вернулся довольно быстро.И возобновил вопросы.

—но Вы хотите поймать того,кто это делает?-наверняка он видел как вспыхнул в моих глазах огонёк.Да, сегодня я буду поджидать негодяя в гостиной Гриффиндора.Надеюсь он не выберет башню Райвенкло.

—конечно же да,сер!Я так думаю как и многие заинтересованные студенты.-неопределённые ответы всегда работали в таких ситуациях.Думаю это сработает и с профессором.Пока Снейп пытался меня хоть как-то подловить в противозаконных действиях,я разбирала шкаф.Когда профессор задал своей странный вопрос фактически сам себе,я дожила последнюю обветшалую книгу на место.

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя