№9 Последствия

177 12 0
                                    

Очнулась я как и ожидалось,в нелюбимом мною месте-лазарете.Там лежал и вратарь Хаффлпаффа, получивший ужасную травму на недавней игре.У меня вдруг возникло сомнительное желание сбежать.Меня не так просто поймать,но всё же.

Я помню взгляд Снейпа,когда я использовала невербальную Аваду.Такой напуганный,с нотками ужаса взгляд.Тогда его глаза не казались мне Северным океаном.Как и глаза Дамблдора они выражали одно и то же.

Я сама себя напугала в тот момент.Отчётливое прочтение невербально, резкие движения и беспощадный хладный взгляд тирана.

В больничное крыло ворвался Снейп.Я издала стон и уткнулась лицом в подушку.И леглименция ему не поможет.

-мисс Блэк.-как-то спокойно позвал меня Снейп и я чуть вынырнула из подушки, показывая заинтересованность.-Вы героиня школы!

-что?-недоумённо произнесла я,пытаясь разглядеть в этих глазах эмоцию злобы,но в ней было только лёгкое отчаяние и некоторая обеспокоенность происходящем.-где камень?-рассматривая свои многочисленные царапины на руках спросила я.

-он в безопасности.-мы оба смотрели в данный момент на Хаффплаффовца,которую обрабатывали рану,но Снейп вновь решил нарушить тишину.-как?-сказал профессор и получил мой непонятливый взгляд.Я боялась встречаться глазами с ним и всячески этого избегала,но теперь взглянула.-как Вы прошли испытания?

Я расхохоталась в голос,чем потревожила бедного ловца и напугала медсестру.Протерев слёзы от смеха и отсмеявшись,я под осуждающий взгляд Снейпа начала своё повествование.

-как я справилась с Дьявольскими
силками Вы видели,а всё остальное было ерунда!Взяла метлу,выломали дверь,а всё остальное я пролетела на метле,пока не встретила профессора Квирелла.Вы бы что нибудь по умнее придумали!-вот сейчас я уловила злые нотки.

-на счёт Квирелла,Блэк.Это была Авада Кадабра?-на этом вопросе я забуксовала.Но не скажу же я,что это действительно было запрещённое заклинание.Почему нет?

-да.-совесть начинала прогрызать путь к сердцу,но её будто что-то перебило.

-но как Вы...-в этот самый момент ворвался Дамблдор.Его весёлый взгляд предал мне уверенности.Пройдя мимо медсестры он еле видно кивнул и она вышла.Здесь что-то не так...

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя