№4 Первые дни даются не легко

312 16 1
                                    

Я не спала всю ночь.И настроение было подобающе моей бессоннице.
Все собирались на завтрок,а я в ступоре сидела на кровати,пытаясь не заснуть.Девочки носились,одалживали друг у друга расчёски и многое другое.У меня сложилось такое впечатление,что утром Слизеринское подземелье становиться Гриффиндорской башней.Тут даже как-то потеплело.
Меня привела в чувство моя сокурсница Миллисент,сокращённо Милли,так она представилась нам вчера вечером.Милли вылила на меня кружку воды,когда сама чистила зубы.Я немедленно вскочила с с кровати и покрыла её благим магом,а она пожав плечами пошла дальше.Но это меня пробудило.

Я как штык присутствовала на завтрок,зал был ещё не полным, кто-тотпропускал завтрок и высыпался,а кто-то я.Но вспомнив что за столом я опять-таки не посплю,потому что у нас уроки,я вздохнула.
Тот самый урок на который я опоздала,самый первый урок,был урок Трансфигурации.

Я бежала по школе,по пустым коридорам и ворвалась в кабинет,с громким "извините!".
Но я так никого не увидела.Разве что зло смотрящую кошку.

-мисс Блэк,что Вас заставило опаздать?Может Вы заблудились?-моё оправдание было не столь благородным,её вариант мне нравился больше.Так что я согласилась с ней.

На первом уроке нам рассказали о самом предмете Трансфигурации,о его сути.Вместо того,чтобы вникать в предмет и писать конспекты, Слизеринцы переговаривались между собой,швыряя друг другу кусочки бумаги,вообщем обычная школа! Правда были люди которые писали,это не только Гриффиндорцы,с которыми у нас было первое занятие,но и Блез,например.Парень с нашего факультета вместе со мной строчил конспекты.А по правую руку сидел Эд,он тоже делал пометки на полях тетради.

Уроки тут длятся неимоверно долго.И после этого урока была перемена.Я молилась чтобы за это время дойти до следующего кабинета и не уснуть.
И с этим я прекрасно справилась.

Шла вторая часть дня.
Следующий предмет был зельеварения,мне кажется благодаря преподавателю я перестану интересоваться этим предметом.Я не видела человека страшнее в моральном плане чем этот!Он убивает взглядом всех учеников.Хаффлпффовцы от него шарахаются на пару с Райвенкло.Наш курс уже привык.А Гриффиндорцы слишком безбашенны чтобы это замечать.
За несколько часов прибывания в общем зале на большой перемене,я уяснила,что в Гриффиндор отправляют самых безбашенных и смелых ребят,способных просто бросится в лицо опасности и расцарапать его.Райвенкло очень умные и тихие ребята,как мне казалось, они чем то похожи на Хаффлпафф.Сам же Хаффлпафф это Гриффиндор,но та часть,которая обдумывает всё перед тем как напасть,вообщем эти факультеты не вызывали у меня радость,присутствуя на общих занятиях.По-моему тут других и не бывает.Слизерин же считался самым хитрым,продуманным и в какой-то мере смелым факультетом.В него подали те,кто у мел думать хитро и изашерённо.Поговаривали что большенство из выпускников Слизерина теперь служат Тому-Кому...ой,да ну!Волондеморту они служат,вот кому!

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя