№8 Первая Авада

179 12 4
                                    

О каком именно пророчестве они говорили я так и не поняла.Приходилось только гадать.Тем временем Слизерин просто пробило на откровенные признания в любви.Девочки ходили,обнимая сердечки,мальчики мечтательно вздыхали,при чём все!Даже первокурсники поддались их влиянию.Драко бегает за мной как одурманенный,да ещё и твердит: ты мой наркотик,мой котик.На уроке Снейпа он даже через весь кабинет пропустил летающие сердечко которое пришло мне и весь класс оглянулся.Я тогда перо сломала от злости и так же,как и Драко,тоесть на показ, проткнула сердечко палочкой,на что получила умиление от класса.

Надо сказать и за учителями гонялись студентки.Я видела как старшеклассница подкатывал к Снейпа,я чуть на месте не умерла от смеха.Снейп взглядом указал ей её место в обществе и смерил меня презрительным взглядом.На следующий день на завтроке, совы сбросили ему 6 валентинок,это при том,что Макгонагалл всего 3
Дамблдор поручил Хагриду разобраться что произошло со школой.

Я вот например,думала что близнецы подлили амортенцию тогда,когда меня небыло на ужине,хотя я почти всегда пропускала приём пищи,для очередной книжечки в запретной секции.

Оказалось,я была права на счёт Уизли.Как же будут рады учителя,когда выпустятся Уизли,при чём все.Вчера Рон выкрал Мандрагору из теплицы и подкинул в учительскую.Был скандал,юного Уизли хотели исключить из школы,но за него заступилась Гермиона.Мне кажется или она влюбилась?У неё не осталось времени чтобы ходить в библиотеку, Полумна как полоумная таскалась за старшиклассником Седриком Диггори,он был ловцом Райвенкло.

Всё же,мне было интересно что находится на 3-ем этаже? Настолько сильно, что сегодня,после отбоя я решила заглянуть туда.Только только кончились все пары и я прилипла к своему шпиону в кабинете директора.Я не слышала начало разговора,но примерно предполагала что там было.

"-Миневра,почему Вы так волнуетесь за камень? Никто из учеников не проявлял к нему интерес.-разговор происходил между тремя профессорами: Хагридом,Миневрой и Дамблдором,рядом затерялся Снейп и почти ничего не говорил.

-не скажите, Альбус!Недавно,я решила посетить библиотеку и знаете что я там увидела?!Мисс Блэк читала книги из Запретной секции о философском камне!-она говорила обеспокоено,а не как обычно, спокойно и размеренно.

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя