№13 Предканикулная суматоха

160 13 1
                                    

Близились новогодние праздники.Они стремительно приближались.Прошёл первый семестр в Хогвартсе и всех отправляли по домам.Кикимер писал мне письма, спрашивал когда я приеду.Но я сказала что останусь здесь и мне нужно будет взять пару книжек из библиотеки Блэков.Кикимер любезно предоставил мне тёмномагические книги,и передал письмо.Ту книгу Тома я уже прочитала.А вот письмо меня смутило.Оно пришло от Сириуса Блэка.Его выпустили из Азкабана и он решил сообщить мне это.

"Дорогая племянница,
Я твой дядя-Сириус Блэк.Меня выпустили из Азкабана,я бы хотел пообщаться с тобой,но к сожалению, сейчас я нахожусь в некой командировке.Увидимся позже.Напиши мне сразу как получишь письмо и передай через Кикимера,он знает где меня искать".

Я пыталась выяснить у Кикимера где Сириус,но он упорно молчал.

"Дорогой Сириус,
Я-Агата Блэк,твоя племянница.Я ни разу тебя не видела и была бы рада познакомиться с тобой лично,но раз такое дело,значит не сейчас.Безусловно,я буду рада видеть тебя в доме Блэков когда ты вернёшься.

Агата."

Кикимер отправил ему письмо,но ждать ответа мне прийдётся долго.Это же совы...

Все препадователи кроме Трилони,Флитфика и Трюк оставались на месте.Уизли уехали к себе,Хагрид уехал на выставку драконов, Гермиона отправилась домой,я осталась одна, даже Драко Малфой уехал на каникулы.Из всех первогодок Слизерина я осталась с Милли,чья мать в командировке в Корее и всё,ну а старшие классы почти все уехали.Осталась староста и пару пятикурсников,два третьекурсника.Тёмная гостиная опустела,настала тоска и меланхолия,но не у меня.

Милли записалась в хор,я же решила самостоятельно изучать предмет Заклинания.Замену Квиррелу нашли, молодая девушка,наверняка скоро отсюда съедет.Уж это я гарантирую!
К слову, Дамблдор уехал на неделю, вернулся и как ни в чём не бывало.Снейп следит за мной в разы внимательнее.

Книга по Зельеварению затерялась,но я успела изготовить  элексир Удачи.

Ночью я практиковалась возле Стены Трофеев,по совету Тома.Он готовил меня ко всему на свете.

Рон записался на шахматы и пытается обырать меня, а я отличный игрок!Он так смешно корчился,когда пытался думать.На лбу у его образовывались морщины,а нос дёргался.Глаза рыскали по клетчатой дощечке.Мы сидели в общем зале после завтрока,когда к нам подошёл Снейп.Холодным взглядом оценив игру,сделал про себя выводы.Рон в очередной раз взмахнул руками и ударил по столу.

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя