№18 Зеркало всё же нашла

150 15 6
                                    

В нелепой суматохе прошёл январь,оставляя в себе все снежные игры и беззаботные каникулы.Моё выздоровление.Я уже стояла на ногах и могла неплохо так колдовать,но до прежнего уровня далеко.Зато до библиотеки близко.Мне бы хотелось найти про это сияние больше информации.А если это авторское заклинание,то как оно действует? Гермиону например,сразу вырубило.

Прошёл и февраль, наполненный зубрёшкой.Пару интересных фактов я узнала о Хогвартсе.А с близнецами Уизли мы стали дружнее, провернули одно дельце...они попросили меня помочь им выкрасть занятную вещичку у Филча.Карта Морадёров.Я знала чья это карта и знала,что нам с Уизли она ещё пригодиться... правда было там одно странное помешательство в этой карте...она показала что рядом с Роном ходит мужчина.Мы посчитали это за глюк.Не может же так быть!

Наступил самый романтичный праздник-Валентинов день.

"Вот тебе больше делать нечего?-причитал Том.-итак натворила дел!Всё!"-конечно меня это не остановит и никогда не останавливало.Я придумывала кое-какую пакость Снейпу,у меня были сообщницы, которые охотно вызвались помочь мне в этом деле.Они были с нашего курса и старше,с других факультетов и нашего Слизерина.Как же Снейп будет зол на нас!

Уже утром,все пол дюжины девочек с валентинками стояли в коридоре на первом этаже и озадаченно смотрели на меня,пока я,как предводитель сей группы диктовала план действий.

-...поняли?-спросила я.Прижимая к себе валентинки, девушки разбежались в разные стороны,а Полумна и Гермиона осталось стоять возле меня с горой сердечек в руках.-действуем, девочки!-в глазах блеснули сухие искры,что означало что я вошла в ритм.

-уверена что Снейп не убьёт нас?-тихо спросила Полумна, разглядывая цветные открыточки у неё в руках.Я не оборачиваясь, махнула им рукой и они засеменили за мной.

В столовую мы вошли на пафосе.Твёрдая,уверенная походка,хитрый взгляд мог выдать нас с потрахами.Сейчас мы больше напоминали Шармбатонок,чем учениц Хогвартса.Я оглядела стол препадователей и остановилась на нашем субъекте.Снейп сидел на месте ничего не подозревая.В зале сидело 52 моих агента и наблюдали за ним.Мы расселись по своим столам и в томлении ждали сов с письмами.И когда первая сова влетела в зал,я как заговорщик ехидно захихикала.Тем временем Малфой протянул мне валентинку и я её приняла.Так же как и пять предыдущих открыток от мальчиков из других факультетов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя