№5 Сплачения факультетов в их сути

253 15 0
                                    

Я ходила на занятия, училась прилежно,на сколько это можно было.Это не просто! Одновременно делать пакости профессорам и учиться,успевать слушать разговоры в кабинете директора, учиться карате в свободное время и успевать захаживать на отработку.Рука уже зажила,хоть и болела.Но мне казалось,я тогда отделалась легко.

Меня официально назвали завадилой Слизерина первого курса, хотя... с нам тусовались и старшики.Оказалось Миллисент влюбилась в Блейза,а моя вторая соседка Эвелин, подружилась с Полумной Лавгуд.С этой девочкой мы подружились в первый день, на уроке профессора Стебель.Это чуть ли не единственный урок когда мы вместе с Райвенкло на занятиях.
Гермиона поморщилась,когда я предложила в нашу компанию книжных червей вписать Полумну.Но в принципе Полумна ей не мешала и они ужились.

Через неделю состоятся соревнования по Квидиччу.Первый матч в этом году примут Слизерин и Хаффлпафф.Я не люблю Квиддич,и туда не пойду.А вот директор пойдёт и я смогу утянуть мантию невидимку.

С каких-то пор,я начала носить этот странный кулон,что стащила от туда.Он выглядел красиво, зеленоватый камишек отсвечивал желтезной и этот изжелта-зелёный цвет привлекал меня.Что странно.Ведь я не замечала у себя ярой любви к этим цветам.
Кулон будто-бы шептал "надень меня".
Я и надела.Так я хожу уже неделю.И мне кажется что со мной что-то не так.Я стала... другой.Более расчётливой, хладнокровной и смелой что-ли.Я стала социопаткой.Глупо всё сваливать на кулон.

Тем не менее,уже 3 дня не слышно ни слова от директора.Либо он нашёл булавку,что в принципе невозможно,либо они просто не разговорчивы,но за всё время я узнала лишь то, что я "дрянная девчонка"-в исполнении Снейпа,
"у неё шило в пятой точке"-от мадам Трюк,
"ребёнок-катастрофа"-от Макгонагалл.
Мне было не обидно,даже наоборот льстило, потому что они не знали меня столько, сколько мои друзья на площади Гриммо.

Сегодня были самые по моему скучные уроки.У первогодок по идеи не должно быть ЗОТИ,но Дамблдор посчитал по другому и добавил нам этот предмет в курс обучения.Поговаривали,что никто из учителей не продержался на данной должности и 3-х лет.Эту должность проклял Волондеморт.
Слизеринка с 4-ого курса,рассказала нам,что слышала от Макгонагалл,которая говорила с Дамблдором, что Снейп метит на место преподавателя ЗОТИ,но его не пускает Дамблдор.

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя