3 дня я ходила замученная этим пророчеством! Неужели всё так плохо?Ну да ладно, сегодня шёл четвёртый день моих мучений и он только начался.Я решила не терять время на завтрок после пробежки,а пойти за новой шпионкой.Я кое как выпросила у Уизли новую шпионку,на жтот раз с силовым полем,так сто если Северус захочет её изъять-бабах!На этот раз я продумала абсолютно всё!И крадучись,проскользнула во двор Хогвартса.
Встав под окном в кабинет директора,который узнавался по серым зановескам в розовый горошек и вспомнив заклятие,я протараторила его про себя.
-Спанджифай!-меня подбросило и я зацепилась за подоконник руками и подтянулась.Не зря хожу на тренировки!В кабинете никого не было.Все были на завтроке.Безусловно,не заметив меня, Снейп начнёт думать что я задумала неладное.Я тогда буду уже далеко от кабинета,чтобы он не мог ничего предъявить.
Итак,я поставила книгу со сказками о дарах смерти на полочку.На ней стояло много книг, которых я не читала.Среди неё была и тёмная летиратура.Пройдя к клетке с Фениксом,я стукнула по ней.
-молодая леди, порошу Вас не шуметь!-Шляпа вольяжно развалилась на полке, весь кабинет был у неё как на ладони.Почему она не выдала меня в прошлый раз?Загадка...У меня былая теория на счёт этой шляпы.Просто так предметы не оживают, это значит,что в этой шляпе сокрыта душа отличного леглимента!
-простите!-шёпотом бросила я.В кабинете Дамблдора было тихо,даже очень.Ничего не слышно дальше нескольких ступенек лестницы.Я не спешила уходить,оценивая состояние кабинета.В углу,возле сундука,стоял омут памяти,в который я хотела заглянуть.У Блэков был когда-то омут памяти,но из-за тёти Нарциссы,его демонтировали.
Подойдя ближе,я осмотрелась по сторонам и прислушалась-никого.
И опустила голову в омут.
Первое что я увидела был юноша Альбус.Он стоял с мальчиком, кого-то мне смутно напоминавшим.Тёмнве корни, чуть светлее сами волосы.Можно сказать тёмный блондин.Голубые глаза,по хитрости не уступающие моим.Гриндевальд!
-Геллерт,будь благоразумным, нельзя использовать их в злых целях!-молвил Альбус.Но юноша не собирался отступать.Рядом стояла девушка и мальчик.Предположительно родственники Альбуса.
-ты только подумай чего мы можем добиться!-раздулась драмма и магическая перестрелка.Геллерт стрелял в основном тёмномагическими заклинаниями.В один миг девушка закричала!Я не видела кто в неё попал,но она упала за мертво,а Гриндевальд смылся с поля боя.Об этой схватке я наслышана.А вот теперь и увидела её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс.Новая история
ФанфикМы все помним историю Гарри...а вот историю Агаты Блек незнает ещё никто.Эта история о том,как бы вышло если бы главный герой был непривычен нам.