№15 Случаи в гостиных

135 10 0
                                    

Истощённая собственными мыслями,я повалилась на кровать
Разумеется никакое зеркало я не нашла.Зато меня нашёл Филч.До сих пор помню нашу эпичную погоню.Он так и не догнал меня.Но я наверняка получу от Снейпа завтро.

Кровати с зелёными балдахинами обшитые серебристыми нитями укрывали сон спящих на них девочек.Лишь я не спала.Даже Таль спал на тумбочке.Не раздеваясь и даже не удасужившись расправить кровать,я закрыла уставшие глаза и провалилась в столь желанный мною сон.

На утро меня разбудил дикий крик Пенси.Я не задумываясь вскочила, готовясь напасть на нарушителя порядка.Искожённое ужасом лицо несчастной Пенси и много таких же наполненных страхом других девочек глядели в одну точку.Милли показывала на пол,по середине комнаты.На каменном полу, прикрытым деревянными досками , красовалась надпись кроваво-красным цветом: "ты здесь?Значит ты-следующая!"
У меня возникли некоторые мысли относительно этой надписи.Но близнецы бы сюда не вошли, вход заколдован.Если в него войдёт мальчик,раздастся звук сирены.Минуточку...а почему он не среагировал на Тома?

-Пенси, спокойно.Кто это мог написать?-взгляды девочек блуждали по помещению и у многих остановились на мне.

-что?Меня вообще вчера небыло в комнате,даже ночью небыло!Я была в библиотеке,спросите у Филча!-возразила я.

Большенство согласно закивало.Я же прильнула к надписи и провела пальцем по загустевшей жидкости.Это было похоже на кровь,это правда.Но чья она?

-кто -нибудь знает заклинание распознавания? Может это и не кровь вовсе?-предположила одна из моих сокурсниц.Общалась я с ними мало и у многих не помнила имён.В принципе мне это было и не нужно.
Но поняв что никто из моих соседей не воссидает над книгами так упорно как я,я продолжила нашёптывать что-то вроде распознающих чар,но силы мои в этой области были малы,так что всё, что я смогла сказать это что на полу находится точно кровь.Охнувшая в тот момент Милли упала в обмарок.А я то думала что это не пугливый факультет!Но для себя я конечно сделала выводы.

Девочки послали меня за Снейпом, что было крайне нелепо.Заявлюсь я к нему туда в пять часов утра,что он подумает?Так,надо сосредоточиться чтобы не засмеяться при виде Снейпа в пижаме.

Но увы,мои опасения не оправдались, профессор кафедры давно уже на ногах.Он вопросительно посмотрел на меня,как бы взглядом спрашивая что за срочное дело меня привело к великому и ужасному.

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя