№7 Характер,хуже азкабанника

186 18 1
                                    

Я встала не свет не заря,чтобы повторить написано как сказала Макгонагалл "куриной пяткой в темноте на подоконнике в женском туалете"конспекты,готовясь к контрольной на совесть,а не на шпоры и Гермиону,как обычно.Даже на завтроке я зубрила.

-ты чего это?-Малфой подавился овсянкой,видя как я старательно заучивают термины из тетрадки.

Перехватив булочку и сунув в рот,я промысла что-то не членораздельное и мне пришлось повторить когда доем.

-у нас контрольная по Трансфигурации!-отвесив Драко подзатыльник за то,что не готовился,я устремила взор на остальной Слизерин.Никто так старательно не учил как я.Неужели они все собрались списывать у Гермионы?Хм...бедная Гренджер.Крэб и Гойл на глазах впадали в панику от неожиданной новости,свалившийся на них как снег летом.

-ау!Блэк,что ты себе позволяешь?-Драко не был растерян,он выглядел увереннее всех за этим столом,за исключением скажем...меня.

За столом преподавателей,половина которых мне не была известна,небыло Квирелла.Снейп тоже отсутствовал.Дамблдор смотрел мне в глаза и улыбался.Вдруг,лишь на секунду,я услышала чей-то шёпот.Он говорил мне идти,идти к нему,я задала уши.Малфой немного не понял из-за чего.
И когда всё утихло,за столом образовался Снейп,а Дамблдор как-то беспокойно оглядывался зал.

На уроке Макгонагалл произошла какая-то хрень!Вместо привычных пергаментов и заданий,мы получили бланки на 6 страниц.Я мельком пролистала новый документ и с недопониманием уставилась в глаза Макгонагалл как и многие другие.

-итак,дети,-остановившись и оглядев класс,видимо чтобы убедиться что её слушают,она поправила колпак и продолжила.-дабы узнать ваши склонности и развить ваш потенциал, лучше узнать человека и...

-и засадить в психушку!-мимо кабинета, распахнув дверь пробежали близнецы Уизли и вызвали резонанс среди учеников первого курса,ведь они были от части правы на счёт этого теста.

-и узнать вас ближе,нам нужно провести тест.На его заполнение вам даётся пол урока!И пошивеливайтесь,мистер Лонгботтом!-Миневра села за преподавательское кресло и бегала глазами по аудитории,следя за соблюдением столь нелюбимого мною порядка.

№1- как Вы считаете,можно ли использовать запрещённое заклинание быстрой и мгновенной смерти в смертельной для Вас опасности?

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя