-так,платформа 9 3|4,стоп!А это,простите,мать его,где?!-образовался сам собой вопрос,когда я взглянула на билет,находясь уже на вокзале.
Всматриваясь в таблички,я так и не увидела ни одного упоминания о моей платформе.-так,мальчики,9 3|4,это тут!-рыжая дамочка с запутанными кудрями до плеч чуть ли не орала это на весь вокзал с таким серьёзным выражением лица.С ней за руку шла маленькая рыжая девочка с зелёными глазами-пуговками.Она была чуть меньше меня.А за ними,строем шли два рыжих пацана,они близнецы,и малой.Вроде одногодка со мной.
Близнецы, разбежавшись,с огромными тележками,просто прошли сквозь стену.А это не палевно?Посреди вокзала люди просто прошли сквозь стену.
Но не смотря на такую палевность,я тоже решила пройти.
Но прежде подошла к маленькому рыжиму мальчику.-привет.-мило улыбнувшись,я протянула руку.-я Агата Блэк,а ты?
Мальчик сглотнул и нехотя протянул мне руку.-я Рон.Рон Уизли.-но потом он нехотя добавил:-я первый год.-он говорил так заикаясь,медленно,разжёвывая каждое слово, будто бы его под Империусом заставляли говорить со мной.
Когда всё рыжее семейство Уизли прошли сквозь портал,настала моя очередь.Я разогналась и прошла сквозь стену.Отдышавшись, от такого стресса(ведь каждую секунду ты думаешь что стена просто станет твёрдой и ты врежишся),пройдя в купе и положив богаж,я облегчённо вздохнула.Ну наконец-то!Это такая суматоха!В поезде было душно и жарко,пусть была и осень.Многие ехали в обычной маггловской одежде,как и я,но самые патриотичные сразу натянули на себя форму.В итоге всё равно нам нужно будет переодеваться,так что я сделала это не замедлительно.Как же меня бесила эта бесформенная юбка-мешок!Ужас!Хотелось терзать дизайнеров Хогвартса под Круциатосом!Но всё равно пришлось одеть её.
Я в купе ехала одна,пока не...-ты видела жабу?Мальчик по имени Нэвелл потерял жабу.-я лишь пожала плечами.
Эта девочка,которая заглянула ко мне, была в школьной форме,в очках,за которыми скрывались зелёно-серого цвета глаза и волосы,русые,как гнездо ворона на голове.Но её причёска мне нравилась.Только сейчас я заметила что она была с богажом.Неужели столь комуникабельная и социальная девочка не нашла себе место.
-слушай,может ты со мной поедишь?Я вижу ты ищешь место.-хитро улыбнувшись,я пригласила жестом её войти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс.Новая история
FanfictionМы все помним историю Гарри...а вот историю Агаты Блек незнает ещё никто.Эта история о том,как бы вышло если бы главный герой был непривычен нам.