1 часть
Я всегда удивлялась моему носу.Он мог учуять малейшие нити запаха и привести меня по ним.Вот и сейчас мой нос не остался в стороне.Я учуяла запах блинчиков.
Отлипнув лицом от книги, которую я залила слюнями пока спала,я привстала на логти.Осмотрев комнату,я поняла что Кикимер ещё не приходил меня будить.А значит у меня ещё есть шанс спрятать книгу.И тут,совсем неожиданно для меня,в комнату входит чем-то довольный Кикимер.Со скоростью взбудораженной гарпии я толкнула книгу под кровать и она без прикословно поддавшись, скрылась в темноте кровати.
А Кикимер, будто не заметив, продолжил улыбаться.-доброе утро, хозяйка Агата,Вам письмо из Хогвартса!-теперь ясно почему это он улыбается.
Но сейчас мы оба вне себя от счастья,в возбуждённом порыве я поцеловала дверь и пару ступенек по пути на кухню, раскрывая на ходу конверт."*Агата Блэк,
Вас приглашают учиться в школу магии и волшебства "Хогвартс",
( И как всегда список того,что надо прикупить каждому первогодке)
С уважением, профессор Альбус Дамблдор.*"-ну надо же! Дождалась!-дожовывая пятый блин со сгущенкой удивилась я.
И когда я очередной раз проделала дырки в блине для носа,рта и глаз,Кикимер не выдержал и у него включился режим воспитания,что бывало довольно таки часто с моим то характером.-хозяйка Агата,вы как леди должны вести себя подобающе!-весь завтрок я провела с поучительным собеседником,утопая в своих мыслях.На какой факультет я поступлю, интересно? Слизерин,как утверждает Кикимер.Ведь никто из семиь Блэков не учился на других факультетах,это что-то типо религии.
После обеда Кикимер отправил меня за покупками для школы.Я об этом пожалела!
Толпа магов толкалась,пинала и сыпало отборным матом в стороны друг друга.Отовсюду доносился гомон,летали совы, кошки ходили по головам,а всё из за какой то газеты.
Мне удалось пролезть сквозь ног людей и сцапать один экземпляр."Сириус Блэк утверждает,что виной всему "Папенькин сынок" что же будет дальше?"
Эта статья мне не понравилась содержанием.Дядя Блэк даже сидя в Азкабане делает много шума.
"Из Азкабана сбежало двое.Кто же они?А вот кто: Белатрисс Лэстрендж и Сириус Блэк.
Панику развело то,что оба являются приступниками №1.Беластрисс Лэстрендж,так же нам известно что Лэстрендж является сторонником Того,Кого Нельзя Называть."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс.Новая история
FanficМы все помним историю Гарри...а вот историю Агаты Блек незнает ещё никто.Эта история о том,как бы вышло если бы главный герой был непривычен нам.