№12 Некие изменения

134 13 0
                                    

Я не помнила что было после битвы,но почему-то я очнулась в кабинете Снейпа в обнимку с... Невиллом!

—Невилл!Что ты здесь делаешь?!-завопила я, отталкивая его,он упал с парты.Протирая сонные глаза,Невилл зевнул и округлёнными глазами уставился мне за спину.Я испугалась что за мной что нибудь есть и тоже повернулась.Там,на последней парте спала Миллисент.И от моего крика поворочилась.Я уж думала что разбудила соню.

Хозяина кабинета небыло,голова болела,в воздухе пахло зельем сна.

—Лонгботтом,что ты помнишь после битвы едой?-потирая ушибленную от куда то голову,спросила я.Невилл почесал тыкву и облизнув потрескавшиеся губы,начал повествование.

—я помню немногое, отрывками.-сделав вдох, Невилл продолжил.—помню как Снейп пытался остановить драку,под руководительством Дамблдора.Что он решил что в тебя было сделано вселение и за тобой по всему залу гонялся Снейп.Я попал под заклятие Уизли и мне пришлось пойти к Снейпу за сывороткой, Миллисент так разволновалась,что ей понадобилось успокоительное.-Лонгботтом выдохнул.И с ужасом уставился мне за спину.Снова.

—Блэк...-многообещающе начала Миллисент,наставляя на меня палочку.Я не паниковала,просто отодвинула её палочку в сторону,за что получила пощёчину.Как говорила Макгонагалл про Слизерин : "не трогай змею и она не укусит".Выхватив  из своего кармана палочку я пронзила Миллисент Ступефаем,но она отбила его.

Наша схватка вышла в коридоры школы.Все спали после активной ночи,был выходной,так что никого и быть не могло кроме препадователей.Швыряясь заклятиями на право и на лево,мы дошли до двора школы,на него выходили почти все окна в школе и не увидеть нас мог только слепой.

Невилл выбежал за нами,внимая схватке.Мимолётно в моей голове проскальзывали заклинания, которые отправлял Том.

—Локомотор Мотис!-ноги Милли приклеились друг к другу.

—Депульсо!-я ловко увернувшись,краем глаза заметила  Трюк, выглядывающую из окна учительской.

—Блэк!Булстроуд! Немедленно прекратите!-разнимать нас вышел недавно потерянный Снейп.

Милли не остановилась,даже наоборот:

—Конфундус!-произнесла та.

—Протего максима!-заклятие чуть отталкнуло меня.Но не выбило из колеи,Милли думала что победила,но я встав с колен,наставила палочку.

Хогвартс.Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя