Глава 1 или Что -то пошло не так

772 25 0
                                    

- Где я...? - перед глазами всё кружилось, в себя заставила прийти слюна, которая висит перед лицом и вот вот стёчёт.

- А...что за дрянь !? - до некоторых пор неопознанный парень дал кому-то по лицу ( это рефлекс )
Кто-то издал девичий писк и врезался(лась) в потолок, после чего с грохотом упал(ла) на пол перед парнем. Тот же поднялся но ноги и прижался к стене наблюдая за объектом и попутно ощупывая себя как будто хочет проверить спит он или нет.

- Я не сплю? Ты кто? И что я здесь делаю ? - задавал в недоумении вопросы красноволосый парень.

- Девчонка поднялась с полу и потёрла ушибленное место, после чего выпрямилась  и стала в странную позу, как-будто отдаёт честь.

- Я Виктория Незамединова ! Я не знаю что конкретно ты делаешь в этом измерении, но в это место тебя притащила я. Я думала ты выдуманный охеренный персонаж садист, которым я и большинство женской аудитории восхищается, ну и ещё многие из мужской. Ты не спишь ! Хотя...не сплю ли я!? Ты прям реален? Прям реально стоишь передо мной ? Такого не может быть! Если это сон, пусть он не заканчивается ! - На одном дыхании выпалила та как-то странно двигая попой от стороны в сторону.

- Да ты видно поехавшая. - Ошарашенно * подтвердил * парень, с жалостью смотря на девчушку которая пускала слюньки, думая что ей надо в псих больницу ( да надо бы сходить ).

- Божечки...ты такой красивый.

- Так ! Что за другое измерение. И в смысле персонаж !? - Отойдя от стенки и протянув салфетку девчонке ( понятно зачем ) спросил тот.

- Ну...короче, странно тебе такое говорить , я сама ещё в себя не пришла и уже не в чём не уверена, я просто ошарашена происходящим. Но расскажу тебе об этом мире, и собственное о тебе. Так вот, ты аниме персонаж. Аниме думаю ты знаешь что это такое, вы сами в своём мире его смотрите, что вводит меня недоумение, ну как бы аниме смотрит аниме, забавно, не так ли ? И я, смотрю тебя, вас, точнее. Короче, ты из аниме сериала класс убийц, Карма Акабане, мой вайфу. Я часто представляла такую сцену у себя в голове, но не надеялась что такое произайдёт. Ведь это по факту невозможно! Жизнь меня к такому не готовила но я обескуражена! Мой мозг трепещит !  Короче ты уловил мыслю Кармушка ? Ой...то есть Карма, или Карума, зависит от озвучки. Что я нееесу !? - закончила объяснения та схватившись за голову.

 Встречайте! Акабане младшая!Место, где живут истории. Откройте их для себя