POV Вика.
- Я бегу по пустынным улицам. Слёзы не желают останавливаться и затмевают поле зрения. Размытая темнота, но я всё равно бегу. Странно, почему когда нам плохо, мы всегда бежим? Почему мы всегда убегаем ? Холодно...но становиться ещё холоднее, когда я вспоминаю его взгляд и остриё у горла. Карма...
- Ненавижу ! - кричу я взывая к небесам. Звёзды кажутся такими близкими, кажется, если я протяну руку, то одна окажется у меня на ладони. Как же сейчас хочется её тепла. Вдруг неожиданно, на дороге показывается машина, но я успеваю отбежать. Она сигналит и водитель высунув рожу, что-то орёт. Если бы всё было при других обстоятельствах, я бы стала кричать в ответ, но сейчас боюсь, захлебнусь слезами. Я продолжаю бежать. Когда остановилась, оказалась в тёмном квартале.
- Как я сюда вообще забрела ? - я стала оглядываться, да...в таких местах обычно...блять. - Только не говорите, что сейчас хер знает откуда, покажутся трехметровые гопники и захотят меня изнасиловать?
- Эй крошка, чего это ты тут одна? - послышалось с угла, не знаю с какого, тут их много. В моей паскудной зоне видимости показалось три гопника, не трёх метровых, но всё же...
- На хер мою жизнь. Надо было сразу валить, Ванга до ума не доведённая - я попятилась назад, но моя спина во что-то врезалась. Это был один из этих парней. Он как тень появился сзади меня. Чёрт, что делать? Почему-то у меня в голове образовался образ Кармы, но я быстро развеяла его. Без этого монстра справлюсь. - Чёрт...- подумав об этом, я снова заплакала.
- Не плачь детка, мы тебе больно не сделаем. Наоборот, тебе даже будет приятно. Если конечно это у тебя не первый раз. - он обножил свои зубы, расплывшись в похотливой, противной улыбке. Такс...изнасилованной этими чертями я быть не хочу, вспомним уроки Карасумы.
- Ребят, мне сейчас не до вас. Давайте вы купите себе какую-нибудь секс игрушку и поиграете с ней, если уж так гормоны шалят. Я не совершеннолетняя, вас посадят. Тем более, я за яой. - пока они были заняты моей чепухой, которая отчасти правда, я ударила стоящего сзади в живот и побежала к выходу. Но чёрт, я не знаю где выход и врезалась в какую-то хрень. Вроде же нормальное зрение !!
- Не выйдет, сучка. - надо мной возвысился тот, кого я ударила и схватил за волосы. Секунда и я не чувствую землю под ногами. Я ощущаю, как корни волос вот вот порвутся. Не растерявшись до конца, я ударила его ногой по лицу и он отпустил мои волосы, я неудачно упала на ногу и почувствововав резкую боль, не смогла сдержать крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте! Акабане младшая!
FanfictionКарма Акабане случайным образом попадает в наш мир, где встречает чёкнутую фанатку аниме класса убийц. Они быстро находят способ вернуть незванного, но желанного гостя в свой мир, но возвращается он не один.